И богатство потерял, и дураком прослыл или как открыть фирму и не разориться?

Известный факт – для осуществления предпринимательской деятельности желательно открыть фирму (ООО, например) или ИП.

Что необходимо для регистрации новой фирмы? Какие документы оформляются и куда обращаться для этого?

Итак, первый этап – подготовка документов:

1. Заявление о государственной регистрации (оформляется по форме, заверяется нотариусом в случае, если подавать документы будет представитель);

2. Устав в двух экземплярах;

3. Протокол (решение) о создании ООО;

4. Документ об оплате государственной пошлины (подается оригинал, сумма госпошлины составляет 4 000 рублей);

5. Документы, подтверждающие адрес будущей фирмы (гарантийное письмо собственника помещения, согласно которому он обязуется заключить договор аренды после прохождения процедуры регистрации фирмы);

6. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (в случае, если ООО планирует применять таковую).

Второй этап – определяемся, куда данный пакет документов подавать. Документы подаются в налоговую службу, ее адрес можно узнать на официальном сайте. При подаче документов должен присутствовать учредитель компании (если их двое и более – то все). Если же нет возможности присутствовать всем учредителям, то необходимо оформить доверенность (нотариально заверенную). При подаче пакета документов налоговая служба выдает расписку, в которой указывает перечень принятых документов и дату получения результата.

Нередки случаи, когда налоговая служба отказывает в регистрации фирмы. К примеру, в случае технической ошибки при заполнении заявления или неуказания в какой-либо строке необходимой информации. При этом, программа, в которой осуществляется заполнение сведений, к сожалению, на ошибки не указывает.

Важно знать, что в случае отказа в регистрации фирмы (неважно, каковы основания для отказа) госпошлина не возвращается, как и документы, подаваемые на регистрацию. Таким образом, вы теряете денежные средства в размере госпошлины (4 000 руб.), услуг нотариуса (от 1 000 руб.), а также услуг по составлению гарантийного письма собственника помещения, адрес которого указывается как юридический адрес компании.

Мораль сей статьи такова: следует обращаться к профессионалам, дабы не потерять и без того бесценное время, а также денежные средства.

Необходима профессиональная помощь? Обращайтесь на почту – compllawyer@gmail.com

Не забываем оценивать публикацию 👍