Завтра наша главная цеховая Премия Тэфи, про которую я ещё отдельно напишу. И про то, что Матч сделал гигантский шаг вперёд, буд

Завтра наша главная цеховая Премия Тэфи, про которую я ещё отдельно напишу. И про то, что Матч сделал гигантский шаг вперёд, будучи представленным в 10!!номинациях.

А пока несколько слов о будущем телевидения глазами американских экспертов. Занимательная статья в #NYT о том, что в Америке нет никаких сигналов о падении зрительского интереса к ТВ!!

Начиная с 2014, рейтинги в прайм тайме выросли в двое!!!1.05 млн на CNN и трижды удвоившийся рейтинг до 1.6 млн на MSNBC. Средний рейтинг Fox News был 2.4 млн зрителей в прайме, вырос от 1.7 млн 4 года назад по информации от Nielsen, и MSNBC’s “The Rachel Maddow Show” имеет топовый рейтин с более, чем 3.5 миллиона зрителей смотрящих с ней вечерние новости единовременно. И не говорите мне, что телевидение умирает. NYT очень интересно разбирает эпоху реалити и сегодняшний контент, интересный зрителю.

Mike Fleiss, креативный продюсер «Холостяка» и «Кто хочет замуж за миллионера», стал одним из первых, кто начал делать реалити в 2000х. Он много говорил о том, что такие шоу будут работать, если в аудиторию инвестировать.

«Неважно какое реалити делать, важно, чтобы кто-то нашёл или настоящую любовь, или миллион»,- говорил Fleiss. А вот теперь все готовы смотреть на Трампа, потому что в его реалити теперь участвует вся страна. Она решает быть 2 сезону/сроку или не быть.

Полет фантазий зрителя может быть бесконечным, потому что Трамп продолжает своё шоу «Кандидат» на глазах у всей страны.

Сравнивая многие поведенческие элементы становится понятно, что движок этой истории он взял/запомнил из своего шоу.

Вывод очевидный, люди будут смотреть телевизор, потому что новые реалити- шоу становятся частью их собственной жизни. И это только начало:stuck_out_tongue_winking_eye:

https://www.nytimes.com/2018/09/29/sunday-review/trump-2020-reality-tv.html?smid=fb-nytopinion&smtyp=cur

https://www.nytimes.com/2018/09/29/sunday-review/trump-2020-reality-tv.html?smid=fb-nytopinion&smtyp=cur