Почему упаковка так важна в хенд-мейде

Фото из группы "Мастерская мыла" - нашего постоянного арендатора полок
Фото из группы "Мастерская мыла" - нашего постоянного арендатора полок

Об этом мало кто задумывается, но в продаже товаров ручной работы важен не только сам товар, но и то, как он упакован. Причём, это касается в принципе всех видов хенд-мейда.

На главном фото статьи вы видите пример упаковки сувенирного мыла ручной работы. Тут присутствует и крафтовая коробочка с прозрачным окошком, чтобы был виден товар, и подложка в виде соломы, которая придаёт ощущение наполненности упаковки, и небольшую подарочную ленточку, которая не оттягивает на себя слишком много внимания, и наклейку с надписью "ручная работа", что подчеркивает эксклюзивность подарка.

Нам приносят сувенирное мыло в разных упаковках и подобные коробочки - самый оптимальный вариант. Люди готовы заплатить чуть больше за более качественную обёртку.

А вот что точно недопустимо, это низкокачественный целофан (особенно в горошек, из-за которого плохо виден сам товар) и пищевая плёнка (да, некоторые мастера считают, что такой плёнки достаточно для упаковки сувенирного мыла).

Фото из группы "Мастерская мыла" - нашего постоянного арендатора полок
Фото из группы "Мастерская мыла" - нашего постоянного арендатора полок

На фото выше представлен вариант оформления уже не сувенирного, а натурального крафтового мыла. Тут мы видим обёртку из крафтовой бумаги с названием товара (сорта мыла) и логотипом мастерской. На обратной стороне этикетки размещён состав мыла (это важного для крафтового продукта) и контактные данные мастеров. При этом этикетка качественно склеена и идеально подогнана под размер каждого кусочка мыла (это сделать не сложно, если вы все кусочки нарезаете одного размера). При продаже мыло дополнительно кладётся обычный крафтовый пакетик, что также хорошо подчеркивает натуральность продукта.

За годы существования "Плюшкин-Вилль" нам приносили разные варианты крафтового мыла. Кто-то просто продавал его без всякой упаковки, кто-то пытался сделать обёртку, перевязав бумажку обычной бечёвкой (которая очень быстро слетала с мыла). Но всё это не выдерживало никакой критики и как следствие продажи данного товара были не на высоте.

Фото из интернета
Фото из интернета

А вот другой пример - куклы ручной работы. Их чаще всего покупают в подарок, а потому лучше всего предлагать покупателю "комплексное решение" - то есть сразу и куклу, и коробочку. Обычно такие куклы стоят несколько тысяч рублей. Цена же коробочки в районе 70 рублей. Это не такая большая сумма, но за-то она (коробочка) существенно повышает вероятность продажи красавицы ручной работы. А ведь именно этого хочет большинство мастеров - сделать из любимого хобби прибыльный бизнес.

За годы существования сети магазинов хенд-мейда "Плюшкин-Вилль" через нас прошло более 1,5 тысяч мастеров и те, у кого была действительно качественная упаковка, в большинстве своём имели хорошие продажи.

Понравилась статья? Ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на наш канал!

Хотите связаться с автором? Пишите на plushkinvill@gmail.com

Мы в ВКонтакте. Условия сотрудничества для мастеров