Как упорство помогает в жизни на примере пропавшей посылки

31 March 2019

Эта история в моей жизни мне помогла переосмыслить мою жизнь и отношению к ней.

Как упорство помогает в жизни на примере пропавшей посылки
Как упорство помогает в жизни на примере пропавшей посылки

В прошлом году я заказал в известном китайском магазине Алиэеспресс очень нужную мне посылку, в течение месяца я как обычно зная, что отправляют её в мою страну на ослах то спокойно ожидал её занимаясь своими делами. Так время довольно быстро прошло и я решил глянуть в свой аккаунт в магазине и какое было моё удивление, что, статус посылки там стоит - Доставлено!

Тут я в недоумении начал писать продавцу, что это за чудо такое, что посылка доставлена несколько дней назад, а я её даже в руках не держал. В ответ было молчание. Дав пару дней на ответ продавцу открыл диспут, кто не знает это что-то вроде суда между продавцом и покупателем и в роли судьи был сам магазин Алиэкспресс.

В ходе диспута продавец кинул скин со службы доставки, что она была доставлена в мою страну и была вручена мне. Дело в том, что трекинг номер посылки он прислал не международный, а цифровой (состоящий просто из цифр) и я не мог по нему отыскать никакой информации где посылка находится в моей стране в данное время. Я сделал скриншоты главной почты Украины, что по такому номеру система не может найти посылку. Также в диспуте я предложил вернуть все деньги так как я не получил посылку, продавец же настаивал, чтобы я не получил никакого возмещения, так как будто-бы получил посылку.

Неудача №1

Пошло около 15 дней и администраторы Алиэкспресса решили взять сторону продавца и передать деньги (для меня сумма не маленькая) продавцу. Тут я уже очень расстроился, так как посылка очень была нужна мне, долгожданная, если бы они отдали деньги то я бы заказал точно такой же товар но у другого продавца, а тут я остался и без товара и без денег. Я мысленно попрощался с посылкой и деньгами но..

Как упорство помогает в жизни на примере пропавшей посылки
Как упорство помогает в жизни на примере пропавшей посылки

Неудача №2

Я решил всё-таки связаться с поддержкой площадки Aliexpress и спросить что можно в таком случае сделать, после обсуждения мне предложили сходить на почту и чтобы они дали подтверждение, что я не получал посылки с данным трекинг номером, а затем снова им написать и прислать подтверждение. На следующий день я так и сделал, пошёл в своё отделение Укрпочты и дал им этот номер, но мне они ответили, что ничем не могут мне помочь, так как это простая посылка, продавец решил выслать дорогой товар простой посылкой.., и такие посылки они не регистрируют в отделении и даже в их компьютере по данному номеру никаких данных. Как я ни просил мне не дали никакого подтверждения. Тут я снова уже упал в отчаяние..

Неудача №3

Я уже даже не думал писать в поддержку, но на следующий день всё-же на меня нашло что-то и я всё-таки написал им. Мы долго переписывались с приятной и отзывчивой девушкой из поддержки Али, которая очень пыталась мне помочь. Дело в том что мне месяц назад приходила какая-то посылка с мелкими недорогими детальками но их я не заказывал, я даже подумал, что продавец перепутал и прислал мне этот товар вместо моего но правда номера посылок не сходились. Так мы с ней безуспешно общались, и без подтверждения от почты ничего нельзя решить в мою пользу и уже когда я второй раз за вечер прощался и написал "Спасибо за помощь и терпение, я понял, что ничего нельзя сделать". Она произнесла решающую фразу - "боюсь что без подтверждения от "Новой почты" действительно нельзя". И тут до меня доходит - так это не Укрпошта, а Новая почта!?!? И внутри меня появилась надежда! Я переспросил её - "А точно Новая почта, а не Укрпошта?", она ответила - "да, именно Новая пошта" и извинилась, что не написала об этом с самого начала и дала ссылку на сайт где она отслеживала перемещение посылки, там действительно была показана эмблема перевозчика НП и что посылка была вручена ещё 2 месяца назад!

Но в чём же неудача, может спросите Вы, дело в том, что я с самого утра помчался в ближайшее отделение НП, где постоянно получаю и отправляю посылки (а у нас в городе таких 6 отделений) и там мне ответили, что такой посылки у них не было и нет и где она может быть даже не могут знать, возможно она лежит в других отделениях и они никак не могут нигде посмотреть где она и они могут смотреть только в своём отделении.. Кошмар.. Сказали только что можете также позвонить в службу поддержки.

Неудача №4

Решил идти в самое главное отделение НП в городе, а именно первое. Была небольшая надежда, что там она отыщется. Там смотрели как по номеру посылки, так и по фамилии и телефону и ничего не нашли.. Тут я уже окончательно расстроился и пошёл домой.

Happy And

Придя домой я уже отчаявшись и не ожидая какого-то чуда звоню на горячую линию НП и вновь мне попался приятный и отзывчивый человек, который выслушал меня и мою ситуацию и после небольшого ожидания он ответил, что посылка находится в первом отделении (точнее была там и как бы вручена мне), я сказал, что ничего не получал, он ответил, что сейчас туда позвонит и если она там то мне её пришлют домой в руки. И действительно как ни странно но она там была (хоть я там был лично и спрашивал) и мне её прислали домой. Чуть позже этот парень с горячей линии ещё раз позвонил и поинтересовался получил ли я её.

Если сказать что я был рад полученной посылки это ничего не сказать, я был просто счастлив и в тот же день она была удачно применена в моём деле.

Вывод со всей этой истории - это никогда не надо опускать руки и даже если кажется что что-то не возможно сделать или достичь то это только наши предрассудки и если приложить все усилия то можно это достичь!