Как найти бизнес-идею и привлекательную рыночную нишу?

Каждая компания работает на каком-то рынке, который можно точно определить по месторасположению (география), с точки зрения его размера, клиентов или специфики. Интересно, какой бизнес открыть? Хорошая идея для собственного бизнеса, независимо от того, управляете ли вы им дома, в маленьком городе или он должен выполнять одно основное задание - он должен доставить Ваш продукт/услуга, в то месте и в то время, когда как раз твои клиенты в нем нуждаются.

Что такое рыночная ниша?

По определению, рыночная ниша - это небольшой часть, сегмент большого рынка, который можно определить путем определения, какие определенные категории продуктов или услуг, мы хотим предоставить нашему клиенту.

Как найти рыночную нишу?

Рыночная ниша - это место, в котором не возникает слишком большая конкуренция, или у вас такой ассортимент, с которым вы могли бы рассчитывать на реальное предложение, а ваши конкуренты остались бы в стороне.

Есть много преимуществ, чтобы направить свое предложение на нишу на рынке:

1. Меньше капитал - вам не нужно вкладывать больших средств, как на большом рынке

2. Быстрое развитие - вы можете быстро развить свой бизнес и быстро продвигать свои товары и услуги

3. Меньше конкуренция - если у вас меньше конкурентов, то проще с ними бороться

4. Первый! Снимай сливки - если ты первый, а рынок не большой, его можно быстро захватить и сказать, что новым конкурентам не стоило садиться в ваш корабль

5. Вы станете узнаваемым - это огромная возможность, что вы станете авторитетом на своем рынке, что в значительной степени может сократить расходы на маркетинговые мероприятия

6. Проще логистика - на маленьком рынке, безусловно, легче строить каналы распределения и каналы покупки

7. Более высокая рентабельность бизнеса - вы можете позволить себе более высокие прибыли и не должны конкурировать только ценой

Например, такой нише рынка может послужить,

· интернет-магазин по изготовление домашнего мыла,

· специализированный магазин для людей, страдающих ожирением,

· разведение сверчков для магазинов и зоопарков

· магазин для хоккеистов.

Каждый из этих бизнесов был четко определен и попадает в определенный сегмент рынка, который не был ранее благоустроен или компании, которые его поддерживали делали это „между прочим” и не обнаружили его потенциала.