Все что вы хотели знать о сетевом но боялись спросить! Часть первая.

Мифы, страшилки, ужасы и другие заблуждения о сетевом маркетинге.

И так, что мы знаем о сетевом? В современном мире, когда огромное количество информации перекачивается в мозг непосредственно с экрана мобильных устройств подключенных к глобальной сети, узнать что-то не проблема. Проблема понять, а не облюбили ли вас часом? Для этого мы попытаемся разобраться что, зачем и почему. И главное как на этом заработать.

Разбираемся

Заблуждение первое: "Сетевой - это обман!"

Это не верное утверждение, но разобраться с ним поможет история его появления. Это утверждение бытует в основном на территории России и стран СНГ. В те самые 90-е годы, разгул сетевых пирамид подорвал всяческое доверие к бизнесу, а также любители втюхивать всякую дичь с большими клетчатыми сумками, очень сильно всех достали, предлагая уникальный набор инструментов из сплава картона и алюминия, массажеры, и прочий хлам за нереальные деньги, но в основном"безвозмездно" то есть даром.

На данный момент, существует несколько компаний с хорошим продуктом и отличным маркетинг планом, просто нужно разобраться.

Заблуждение второе: "Надо много закупать, а потом продавать"

В этом утверждении есть правда, но она относиться не ко всем компаниям, в большинстве своем, примерно так раньше и было, выкупаешь пакет продукции и потом пытаешься ее реализовать за какие-то невменяемые деньги. Но в компаниях где развитие стоит на первом месте, изменили подход. И с такими компаниями можно и нужно работать. Так что есть компании где не надо закупать и продавать но при этом продукт есть.

Заблуждение третье: "Чтобы состояться в бизнесе надо уметь врать и втюхивать всякую дичь"

Если строить бизнес на обмане, любой бизнес, то жизненный цикл такого бизнеса будет очень и очень коротким. Это состоявшийся факт, для примера можно посмотреть на самую знаменитую финансовую пирамиду МММ, не смотря на масштаб прожила она не долго с 1 февраля по 4 августа 1994 года, а то что это был огромный обман сомневаться не приходится. Поэтому чтобы состояться в любом бизнесе, в том числе и сетевом, необходимо быть максимально честным.

То же относится и к тезису о "впаривании" всякой дичи. Хотите чтобы ваш бизнес работал? Следите за качеством продукта. Конечно если ваша целевая аудитория идиоты с синдромом Плюшкина, ваша забота о качестве продукта сводиться к минимуму. Чем лучше продукт упакован, чем больше задач он решает и чем качественнее он сделан, тем больше вероятность что он станет лидером своей ниши.

И так вывод прост, будьте честными, работайте только с качественным продуктом, изучите маркетинг-план и тогда у вас все получится в сетевом бизнесе. Хотите попробовать? Добро пожаловать на gripro.ru я помогу вам разобраться более детально.