Перегруз и ГИБДД (перевозчикам и всем на грузовиках)

Раз уж пошла пьянка по убыткам, то продолжу тему с КоАП. На канале была статья, где я вскользь упомянул одну статью в связке с убытками и вроде бы её читали, поэтому я решил немного развить тему.

Возьмём статью 12.21.1 КоАП на попА и на её примере разберём что же происходит с нами, страной и миром.

Ехали мы, ехали, значит, и тут как гром среди ясного неба - волны наших благих мыслей и поступков натыкаются на волнорез ГИБДД. С этого момента мы или "гражданин" или "товарищ", но подразумевается другое.

Так вот, к чему я это всё. Главная зацепка в нашей ситуации это протокол. По другим категориям дел я практически не видел оправдательных решений, а по этой видел и все они так или иначе были связаны с протоколом и иными действиями.

Важные лайфхаковые трюки: во-первых, естественно, узнаём порядок как всё должно быть, а не как делает инспектор. Регламентов куча, могу их накидать в нарративе, если кому надо.

Палочка-выручалочка это весы. Да, они не одинаковые и в акте, что дадут после взвешивания, будет указана модель. Вот тут надо напрячься, найти руководство по эксплуатации и проверить, подходят ли они для взвешивания того, что нам взвесили (есть весы, что оси этосамывают, а есть которые в целом автомобиль или его часть, имеет значение тип подвески, число осей, длина машины + сюда включаем погрешность при измерении, разные они, короче. Вариантов там много, главное пытаться их найти и что-то обязательно найдётся, не обязательно супербомбовое, ну и само знание нарушили или нет тоже важно).

Во-вторых, со знанием дела смотрим что делает инспектор и запоминаем, ну и протокол, как я уже написал выше. ВСЕ оплошности дают большой плюс к вероятности отмены решения, поэтому надо стараться всё хорошо запомнить.

Делаем всё молча и спокойно, тут важно чтобы если будут ошибки в протоколе (а они вполне вероятны, как и ошибки в проведении процедуры взвешивания *она непростая, да, но об этом или отдельный пост позже или вообще потом*, как и остальные веселые конкурсы вроде той же принудительной эвакуации).

В-третьих, не соглашаемся с протоколом. представляем замечания и объяснения. Если юрлицо, то требуем участия представителя и его объяснений.

Непросто, согласен. Но положительная практика есть, если отнестись ко всему с умом и собрать доказательную базу, в том числе потрясти свидетелей и подумать что делать. Нет 100% гарантии в выигрыше любого дела, но шансы зачастую есть даже там, где их сразу не видно.

Не забывайте о новомодной народной мудрости "Не верь клятве наркомана, слезам шлюхи и улыбке прокурора", хотя что я Вам рассказываю, сами видели.

Хотел бы добавить, что разводки уровня "давай на месте решим, а протокол мы с напарником порвём/потеряем" - разводка и верить этому ни в коем случае нельзя. Видимо, придётся наваять ещё пару постов по данной теме, потому что опять немного поверхностно *ну да, немного* получилось, но что вышло - то вышло (насчёт постов пока не знаю когда будут, тема уже поистрепалась, но если надо... в общем, поглядим что этот пост наберёт, может и он никому не нужен). А пока читайте комментарий к общей части КоАП (да, я знаю, что старый, но для общего понимания подойдёт, особенно первые статьи и где про протокол, это самое важное).

И да, потом можно будет взыскать убытки с грузоотправителя, если позволяет договор через суд.

Не забывайте, что на канале есть и другие посты по этой теме и по другим, Вы всегда можете оставить комментарий, а также поделиться публикацией с друзьями. Если есть вопросы - задавайте, и ответы будут даны как в комментариях, так и в новых постах - подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего стоящего и интересного.

Успехов!
Успехов!