ГАЗ-66 — вечный труженик

Первые опытные образцы Шишиги (ГАЗ-66) были созданы более 60 лет назад, а с конвейера ГАЗ-66 пошел в 1964 году. За всю историю Советского Союза, это самый массовый двухосный грузовик с грузоподъемностью две тонны.

И до сих пор, не смотря на то, что уже больше 25 лет не выпускаются, Шишиги работают в тяжелых условиях, в тайге, возят туристов в труднодоступные места и даже участвуют в соревнованиях по трофи-рейдам (обычно в качестве технички или эвакуатора).

Купить ГАЗ-66

Купить ГАЗ-66 можно либо на вторичном рынке (Авито, Дром), либо с хранения в воинских частях, в росрезерве… Цена не убитого ГАЗ-66 от 150 тыс. руб. На состояние нужно смотреть внимательно, но учитывая простоту автомобиля — все делается, ремонтируется и меняется легко и довольно бюджетно.

Шишига с консервации
Шишига с консервации

Доработки и тюнинг ГАЗ-66

Сам по себе ГАЗ-66 все же устаревшая машина. Неудобная кабина, не эффективный двигатель с большим расходом бензина… Зачастую владельцы ГАЗ-66 многое переделывают в своих автомобилях. Обычно доработки начинаются с облагораживания кунга или его постройки с нуля. Так же меняют двигатель на дизель, ставят больше колеса, портальные мосты

Продолжение и оригинальные фото ГАЗ-66 в высоком разрешении...