77 подписчиков

Что делать, если продавец отказался возвращать деньги за телефон, который вы недавно купили, а не прошло еще 14 дней?

Ситуация:

Петр купил себе телефон. Через два дня на нем стал глючить сенсор — то он работает то нет. Петр отнес его в сервис. Там его в этот же день посмотрели, сказали, что все в порядке и вернули то же самое устройство.

Наш покупатель возмутился и сказал, что хотел бы вернуть устройство и получить обратно деньги. На это сотрудники сервиса сказали, что нужно позвонить в главный офис. Позвонили и оттуда пришел ответ, что раз телефон исправен и он относится к технически сложным группам товаров — никто за него деньги возвращать не будет и отказались выполнить требования Петра.

Ситуация: Петр купил себе телефон. Через два дня на нем стал глючить сенсор — то он работает то нет. Петр отнес его в сервис.

Тут на помощь Петру приходит «Закон о защите прав потребителей», а именно первый пункт 18 статьи, в котором четко прописано, что если покупатель обнаружил недостатки в приобретенном товаре, он вправе требовать замену на равноценный товар, снижение уплаченной суммы или полный возврат потраченных средств, даже если этот товар относится к группе технически сложных, но с одним нюансом.

Необходимо незамедлительно обратиться к продавцу с письменной претензией на возврат средств в срок до 14 дней с момента приобретения. Если этот срок будет нарушен, то деньги уже вернуть не получится, можно будет только требовать замену или ремонт.

Так, что дорогие читатели, если вас что-то не устраивает в приобретенном товаре — сразу несите его обратно и требуйте возврата, не теряйте свое драгоценное время.

Поддержите канал лайком, впереди еще множество практических рекомендаций, которые могут вам пригодиться в повседневной жизни.