Влияние фен-шуй на бизнес

Магазины

Хотелось бы вспомнить одну историю про владельца сети магазинов из Гонконга. Как-то он рассматривал покупку нового помещения под магазин. Перед покупкой старые владельцы рассказали ему, что все предыдущие владелец этого магазина становились банкротами. Услышав это, бизнесмен решил посоветоваться с мастером фен-шуй и сделать свой бизнес по фен-шуй. Тот определил, что все беды исходят от неправильного расположения кассового аппарата, слишком больших окон и скошенного потолка. При ремонте кассовый аппарат установили таким образом, чтобы продавец мог видеть всех посетителей, декорируя окна, их визуально уменьшили, а на скошенный потолок направили большое количество света и установив зеленые растения, активизировав там энергию ци. После таких изменений этот магазин стал преуспевать.

В настоящее время услуги мастеров фен-шуй стали популярными не только в Азии, но и в США.  На востоке стало модным делать небольшие алтари с изображениями китайских божков, олицетворяющих процветание и богатство. В наших краях можно увидеть небольшие иконостасы и раскрытую Библию. Начальство таких предприятий считает, что такие нововведения способствуют благоприятной обстановке в коллективе.

При проектировке фен-шуй магазина следует помнить, что продавец всегда должен видеть вход. Площадь под товары должна быть в отношении примерно 5:1 к площади отведенной для работников. Если магазин имеет несколько этажей, то желательно, что бы с одного этажа были видны другие. Лестницу на верхние этажи не нужно располагать напротив входа.

Кассу лучше всего разместить недалеко от входа. Но в ювелирных магазинах это опасно, поэтому рекомендуется располагать дальше от входа, но кассовый аппарат должен обязательно быть повернут в сторону входной двери.

Хорошую атмосферу и энергию создают живые растения. Они создают «весенний» интерьер и стимулирует энергию ци. Фен-шуй советы отводят отдельное место такой особенности бизнеса как музыка. Тишина, как и громкая музыка, пагубно влияет на бизнес по фен-шуй, а тихая, мелодичная музыка наоборот, располагает к покупкам. Полезными будут аквариумы с рыбками или небольшие фонтанчики, в фен-шуй вода символизирует деньги и способствует их приумножению.

В соответствии с фен-шуй советами, в магазинах одежды и обуви следует делать отдельные секции для детских, женских и мужских товаров. Товар должен быть хорошо просматриваемым. Полки с товаром должны быть наклонены под углом 5 градусов, а зеркала под углом 25 градусов. А кассы и примерочные  следует расположить в наиболее благоприятных областях.

Кафе и рестораны

И на востоке, и на западе рестораторы пользуются советами фен-шуй. Эти советы благотворно влияют на кулинарные и финансовые аспекты.

Большая часть успеха ресторанного бизнеса зависит от поваров. Поэтому особое внимание стоит уделить энергии на кухне. Если энергия течет плавно, то и настроение поваров будет хорошим, что благоприятно повлияет на качество еды, а это непременно отразиться на настроении официантов и посетителей, и только тогда фен-шуй ресторана будет достигнут.

Важный фактор, влияющий на настроение посетителей – интерьер зала. Например, если мебель имеет резкие углы, то фен-шуй ресторана будет испорчен. Такая обстановка будет неблагоприятно действовать на посетителей, у них могут возникать головные боли. Уменьшить негативное влияние можно с помощью зеркал и вьющихся цветов, замаскировал ими углы. Или поменять на мебель с округлыми формами.

Для свободного протекания ци, проходы между столиками нужно делать широкими. Выход из кухни в зал просторным. Кухня не должна находиться далеко от зала, но и запахи их неё не должны проникать в зал. Маршрут к туалету должен быть четко проложен, но ненавящивым. Сами двери в туалет должны быть незаметным из зала. С места официанта должны просматриваться все столики и входная дверь.

Понимая, что интерьер ресторана влияет на дела в нем, все владельцы ресторанов в Гонконге предпочитают использовать красные и золотые цвета. Часто можно увидеть золотые иероглифы украшающие красные стены или золотыми изображениями даосских богов. Так же часто помещения украшают цветами, которые символизируют мир, процветание и долголетие. Неотъемлемым атрибутом восточных ресторанов считаются аквариумы с живыми рыбками, они активизируют ци и способствуют приумножению финансов.

Места обслуживания

При разработке салонов красоты особое внимание стоит уделить внешней рекламе. Главное, что бы они не «резали» глаз и были приятными и привлекательными. Приемная такого заведения должна быть хорошо освещенной, это позволит посетителям чувствовать себя комфортней - по фен-шуй. Но следует защитить работников и посетителей от слепящего солнца. Посетитель должен чувствовать себя комфортно, для этого прежде всего должно быть удобным кресло. Оформление живыми растениями придаст уют и не будет сковывать посетителей.