Сегодня клиент испортил мне всё настроение...

Если быть честным, то таких случаев у меня мало было, но и не без этого, практически у всех мастеров я уверен,что были такие моменты .

По началу , имеется ввиду когда опыт работы ещё не большой, когда портят тебе настроение тяжело переносится.

Работа у нас такая, работаем мы с людьми, а люди бывают совершенно разные. Но не смотря на это нужно стараться находить общий язык с каждым клиентов в индивидуальном порядке!

Когда начинаешь учиться на парикмахера , по мимо того что тебя учат стричь , держать ножницы в руках и т.д. Помимо этого ещё и обучают психологией.

Психологию работать с клиентом очень важно. Нужно обязательно выслушать клиента, поддерживать беседу с клиентом, стараться находить какие то интересные темы которые может понравится клиенту .

В общем моментов море.

Плохо очень когда с самого утра портят тебе настроение, не важно не адекватный это клиент или просто человек без настроения . Если ты мастер с опытом так это ещё тяжелее переносится, весь день на душе что то не так.

Старайтесь не портить настроение своим мастерам потому,что это реально не приятно, из-за этого весь день может пойти вверх ногами.

Уважайте труд своего мастера и это будет взаимно, и вам будет приятно и мастеру.

Всем мир!