Заметки монтажника септиков. Часть 4. Выездной инженер.

Доброго времени суток, друзья. Волею судеб вы попали ко мне на канал. Зовут меня Сергей, мне 33 года и я работаю монтажником септиков. Точнее, это основное направление моей деятельности. Это мои заметки и я продолжаю свою историю.

Итак после самозанятости в сфере натяжных потолков, я решил устроиться на официальную работу. Искал я не торопясь и довольно долго. Ездил много на различные собеседования, на одних меня не устраивали условия, на других я не подходил по опыту работы. К слову, интересные вакансии не так часто появляются на различные сайтах.

В общем шли дни, недели и вот я на очередном собеседовании. Вакансия называлась инженер по очистным сооружениям, зарплата была хорошая по тем временам  в районе 35000 рублей. Собеседование проводил один из генеральных директоров, к слову их там было 3. Компания занималась инженерными коммуникациями и, как отдельное направление ЛОС (локальными очистными сооружениями). Моей задачей был выезд на объект к клиенту и выработка оптимального технического решения. Составление схемы расположения ЛОС, замеры уклонов и расстояний, а так же составление сметы и заключение договоров. Требовалось наличие автомобиля, на тот момент у меня была старая шестерка. ГСМ оплачивался отдельно, туда же входила оплат амортизации автомобиля.


Что сказать с технической стороны вопроса я был готов, но смущало то, что от меня ждали продаж, нет не прямых, но все же. А продавать, что то, я не хотел и почему то считал, что продажи это не мое. Сейчас мне понятно, что минимум 50% успеха зависит от инженера, который приезжает к вам на объект. А другие 50% от того, кто общается с вами по телефону. Соотношение может меняться в ту или иную сторону, но в целом это так.
График работы был ненормированный. И по началу, когда не было выездов я сидел в офисе, но со временем мне удалось довести начальству, что смысла в этом нет. И я стал работать лишь тогда, когда была в этом необходимость. Это было намного удобнее и достаточно гибко, так как в некоторых случаях я мог корректировать день и время приезда на объект, что оставляло возможность планирования других дел. Эта работа мне нравилась, была определенная свобода, я ездил в разные места общался с разными людьми. Мне пришлось поменять автомобиль, так как периодически я не доезжал до заказчика ). А инструмент и запчасти которые я возил с собой занимали половину места в багажнике. Время течет быстро и вот уже закончился сезон. Я снова стал приезжать в офис, но какой то другой работой меня не нагружали, время стало тянуться.

В один из таких дней меня пригласил генеральный и предложил мне написать по собственному желанию. На самом деле это не стало для меня неожиданностью. К тому моменту я понимал, что сезон закончился и такой вариант вполне может быть. Тем более процент заключённых договоров у меня был не очень большой. Разошлись мы хорошо, мне выплатили ещё один оклад и отпускные. К слову официально я получал по-моему 7000 рублей, а остальные получал в конверте. Поэтому данное предложение меня вполне устроило.


И вот мы потихоньку дошли до того где я работаю по сей день. Может быть и не в том виде, как начинал, но об этом уже я напишу в следующей статье. Спасибо, что прочли. Если понравилось ставьте лайк, а если интересно что дальше подписывайтесь на канал.