Что почитать?

⠀ 
Цитирую строчки из книги Роджера Дули НейроМаркетинг. Сегодня поговорим о ловушечном маркетинге. 
⠀ 
"... Вам нужно продавать больше товаров или услуг? Вот идея, не лежащая на поверхности: предложите покупателям аналогичные, но не менее ценные товары или услуги примерно за ту же цену. Вряд ли они купят менее привлекательный товар, но возможно, что продажи "основного" товара резко возрастут". 
⠀ 
"...Действительно, какой дурак будет покупать маленький флакон, если большие по объёму стоят столько же? Но, исходя из логики ловушечного маркетинга, продавцу следует оставить на витрине несколько маленьких флаконов вместе". 
⠀ 
"...Поэтому в следующий раз, когда вы сформируете набор "хорошего", лучшего и самого лучшего товаров, подумайте о том, чтобы вывести на рынок "Не самый лучший" набор, схожий по некоторым параметрам с тем, на который вы рассчитываете. Если продажи последнего возрастут, значит, ваша приманка работает" 
⠀ 
Узнаёте себя в магазине? Ведь очень часто рядом стоят товары одинаковых свойств, но разных по цене и мы, конечно, выбираем наиболее выгодный для себя вариант подстраиваясь над продавцами: как они могли разместить такое выгодное и невыгодные предложение по одной цене. Его на самом деле вы попались в ловушечный маркетинг. 
⠀ 
Подумайте, как тоже самое вы можете использовать в своём бизнесе? 
⠀ 
Это также применимо к интернет-услугам, когда делают 3 пакетных решения и одно из них и цветом более выделено и по цене самое привлекательное. Вроде бы и выбор есть, целых 3 варианта, но на самом деле выбор уже сделан за вас. 
⠀ 
📝👉 Расскажите в комментариях к этому посту пример ловушечного маркетинга 
⠀ 
#garbuzova_pro_marketing #олгагарбузова #маркетинговоеагентство #ловушечныймаркетинг
⠀ Цитирую строчки из книги Роджера Дули НейроМаркетинг. Сегодня поговорим о ловушечном маркетинге. ⠀ "... Вам нужно продавать больше товаров или услуг? Вот идея, не лежащая на поверхности: предложите покупателям аналогичные, но не менее ценные товары или услуги примерно за ту же цену. Вряд ли они купят менее привлекательный товар, но возможно, что продажи "основного" товара резко возрастут". ⠀ "...Действительно, какой дурак будет покупать маленький флакон, если большие по объёму стоят столько же? Но, исходя из логики ловушечного маркетинга, продавцу следует оставить на витрине несколько маленьких флаконов вместе". ⠀ "...Поэтому в следующий раз, когда вы сформируете набор "хорошего", лучшего и самого лучшего товаров, подумайте о том, чтобы вывести на рынок "Не самый лучший" набор, схожий по некоторым параметрам с тем, на который вы рассчитываете. Если продажи последнего возрастут, значит, ваша приманка работает" ⠀ Узнаёте себя в магазине? Ведь очень часто рядом стоят товары одинаковых свойств, но разных по цене и мы, конечно, выбираем наиболее выгодный для себя вариант подстраиваясь над продавцами: как они могли разместить такое выгодное и невыгодные предложение по одной цене. Его на самом деле вы попались в ловушечный маркетинг. ⠀ Подумайте, как тоже самое вы можете использовать в своём бизнесе? ⠀ Это также применимо к интернет-услугам, когда делают 3 пакетных решения и одно из них и цветом более выделено и по цене самое привлекательное. Вроде бы и выбор есть, целых 3 варианта, но на самом деле выбор уже сделан за вас. ⠀ 📝👉 Расскажите в комментариях к этому посту пример ловушечного маркетинга ⠀ #garbuzova_pro_marketing #олгагарбузова #маркетинговоеагентство #ловушечныймаркетинг