Что почитать?

⠀ 
Сегодня я процитирую строки из книги НейроМаркетинг Роджера Дули о том, как наш мозг действует на изображения детей, мужчин и женщин. 
⠀ 
"...как мы реагируем на изображения детей. Оказалось, что бы результате 150-миллисекундного просмотра детского лица в медиальной орбитофронтальной коре мозга зрителей наблюдается всплеск активности. Этот участок мозга отвечает на чувства, и фото взрослых людей не оказывает на него никакого воздействия. 
⠀ 
Видимо, причина кроется в законах эволюции. Все новорождённые - уязвимые существа, и их шансы на выживание возрастают, если они вызывают положительные эмоции не только у своих родителей, но и у других взрослых. 
⠀ 
Притягательность детских фотографий - прекрасный пример того, как нейронаука подтверждает сведения, полученные коммерсантами интуитивно или посредством традиционных исследовательских приёмов. Интригует в этом исследовании ещё и то, что заложенный в мозге образ ребёнка влияет на восприятие нами взрослых лиц. Доказано, что мужчины предпочитают женские лица с детскими чертами. 
⠀ 
Предпочтения женщин сложнее: то, какие черты лица им нравятся - мужественные или инфантильные, - зависит от стадии менструального цикла." 
⠀ 
Наш мозг сложный механизм и зачастую совершенно непонятно что влияет на наши решения. Нейромаркетинг уже давно используется в продажах и это приносит свои результаты. 
⠀ 
📝👉 Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес.
⠀ 
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство #нейромаркетинг
⠀ Сегодня я процитирую строки из книги НейроМаркетинг Роджера Дули о том, как наш мозг действует на изображения детей, мужчин и женщин. ⠀ "...как мы реагируем на изображения детей. Оказалось, что бы результате 150-миллисекундного просмотра детского лица в медиальной орбитофронтальной коре мозга зрителей наблюдается всплеск активности. Этот участок мозга отвечает на чувства, и фото взрослых людей не оказывает на него никакого воздействия. ⠀ Видимо, причина кроется в законах эволюции. Все новорождённые - уязвимые существа, и их шансы на выживание возрастают, если они вызывают положительные эмоции не только у своих родителей, но и у других взрослых. ⠀ Притягательность детских фотографий - прекрасный пример того, как нейронаука подтверждает сведения, полученные коммерсантами интуитивно или посредством традиционных исследовательских приёмов. Интригует в этом исследовании ещё и то, что заложенный в мозге образ ребёнка влияет на восприятие нами взрослых лиц. Доказано, что мужчины предпочитают женские лица с детскими чертами. ⠀ Предпочтения женщин сложнее: то, какие черты лица им нравятся - мужественные или инфантильные, - зависит от стадии менструального цикла." ⠀ Наш мозг сложный механизм и зачастую совершенно непонятно что влияет на наши решения. Нейромаркетинг уже давно используется в продажах и это приносит свои результаты. ⠀ 📝👉 Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес. ⠀ #garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство #нейромаркетинг