Кто такие Лиды?

16 September 2018
СТАВЬТЕ , ЕСЛИ ВПЕРВЫЕ СЛЫШИТЕ ЭТО СЛОВО 
⠀ 
Кто такой Лид? 
Лид(lead, целевой лид) - это целевое обращение в компанию потенциального покупателя и обязательно получение контактных данных от него. Это те, потенциальные клиенты, которые написали Вам электронное письмо на почту, позвонили или отправили заявку с сайта. Это люди, которые откликнулись на Ваше предложение, Вашу рекламу и заинтересовались ей, и это вызвало побуждение к действию(звонок, письмо). 
⠀ 
Зачем нужны Лиды? 
Лиды это вторая ступень, второй шаг, второй ярус воронки продаж. 
1 шаг- охват аудитории: Вы даёте рекламу и примерно, если оффлайн:баннер, радио, ТВ или точно,если онлайн: реклама в интернете, оцениваете, сколько человек вы охватили, сколько человек увидит Вашу рекламу 
2 шаг - Лиды, обращения в компанию: звонки, письма, заявки 
3 шаг - продажа товара/услуги 
Это упрощённая модель воронки продаж. В Вашем бизнесе ярусов может быть больше. 
Вы должны понимать, что Лиды-обращения в нашу компанию, при правильной работе с ними, должны переводиться в продажи- конечная цель бизнеса. 
⠀ 
Что такое лидогенерация? 
Лидогенерация- это процесс поиска целевых клиентов по определённым параметрам. 
То, что раньше просто называлась поиском и привлечением клиентов, сейчас называется лидогенерацией, с оговоркой на то, что сейчас упор делается именно на целевую аудиторию. Этот процесс в большей степени используется в интернет-маркетинге. 
⠀ 
От чего зависит количество Лидов? 
 от спроса на Ваш продукт 
 от оформления Вашей рекламы. Продаёт ли Ваша реклама? Побуждает к действию? 
 от сезонности спроса на товар 
 от лояльности к Вашему бренду 
 от уровня качества Вашего продукта 
 у Вас вообще есть реклама? 
От очень многих факторов. 
⠀ 
Чем больше Лидов, тем больше продаж. 
⠀
 Вступайте в сообщество блога: https://vk.com/og_pro_marketing
Команда единомышленников, самая свежая информация и новые посты каждый день!
СТАВЬТЕ , ЕСЛИ ВПЕРВЫЕ СЛЫШИТЕ ЭТО СЛОВО

Кто такой Лид?
Лид(lead, целевой лид) - это целевое обращение в компанию потенциального покупателя и обязательно получение контактных данных от него. Это те, потенциальные клиенты, которые написали Вам электронное письмо на почту, позвонили или отправили заявку с сайта. Это люди, которые откликнулись на Ваше предложение, Вашу рекламу и заинтересовались ей, и это вызвало побуждение к действию(звонок, письмо).

Зачем нужны Лиды?
Лиды это вторая ступень, второй шаг, второй ярус воронки продаж.
1 шаг- охват аудитории: Вы даёте рекламу и примерно, если оффлайн:баннер, радио, ТВ или точно,если онлайн: реклама в интернете, оцениваете, сколько человек вы охватили, сколько человек увидит Вашу рекламу
2 шаг - Лиды, обращения в компанию: звонки, письма, заявки
3 шаг - продажа товара/услуги
Это упрощённая модель воронки продаж. В Вашем бизнесе ярусов может быть больше.
Вы должны понимать, что Лиды-обращения в нашу компанию, при правильной работе с ними, должны переводиться в продажи- конечная цель бизнеса.

Что такое лидогенерация?
Лидогенерация- это процесс поиска целевых клиентов по определённым параметрам.
То, что раньше просто называлась поиском и привлечением клиентов, сейчас называется лидогенерацией, с оговоркой на то, что сейчас упор делается именно на целевую аудиторию. Этот процесс в большей степени используется в интернет-маркетинге.

От чего зависит количество Лидов?
от спроса на Ваш продукт
от оформления Вашей рекламы. Продаёт ли Ваша реклама? Побуждает к действию?
от сезонности спроса на товар
от лояльности к Вашему бренду
от уровня качества Вашего продукта
у Вас вообще есть реклама?
От очень многих факторов.

Чем больше Лидов, тем больше продаж.

Вступайте в сообщество блога: https://vk.com/og_pro_marketing
Команда единомышленников, самая свежая информация и новые посты каждый день!

#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс#внедрениемаркетингавбизнесснуля #промаркетинг #маркетолог#интернетмаркетолог #лид #лидогенерация #ктотакиелиды #москва