Модель RDB: формируем отношение клиентов к бренду.

 ⠀ 
СТАВЬТЕ ❤ , ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ЗАВТРА 
⠀ 
Что такое Модель RDB? 
Модель (RDB) - это модель которая позволяет раскрыть и обосновать ключевые факторы выбора потребителей и сформулировать эти факторы в конкретные преимущества: Резонанс, Дифференциация и Вера. 
⠀ 
👍 Резонанс(Resonance) - знание о продукте, понимание потребителями, как его можно применить. Резонанс даёт понять какой товар перед находится перед потребителем и какую проблему, боль он решает. 
⠀ 
👍 Дифференциация(Differentiation)- описание того, чем твой продукт отличается от конкурентов. 
Это понятие тесно связано с понятием позиционирование. 
⠀ 
👍 Вера(Believe) - подкрепление преимуществ удачным опытом взаимодействия потребителей с вашим продуктом. Потребитель должен верить в то, что у компании есть опыт решения его проблемы. 
⠀ 
Эти три параметра работают только сообща. 
Чтобы определить, какая из составляющих модели "отстаёт" в твоей компании, вспомни возражения клиентов: если спрашивают о цене и торгуются, значит, твоя компания не доработала дифференциацию, если клиент говорит, что ему вообще не нужен твой товар, значит, недостаточно работал с резонансом. 
⠀ 
Применение модели RDB на рынках В2В и В2С несколько отличается, с точки зрения того, на чём делать акцент в этой модели. 

📝👉 Пишите в комментариях к этому посту "Хочу продолжение", если хотите узнать, как использовать модель RDB в опте и рознице 

#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #модельRDB #москва
⠀ СТАВЬТЕ ❤ , ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ЗАВТРА ⠀ Что такое Модель RDB? Модель (RDB) - это модель которая позволяет раскрыть и обосновать ключевые факторы выбора потребителей и сформулировать эти факторы в конкретные преимущества: Резонанс, Дифференциация и Вера. ⠀ 👍 Резонанс(Resonance) - знание о продукте, понимание потребителями, как его можно применить. Резонанс даёт понять какой товар перед находится перед потребителем и какую проблему, боль он решает. ⠀ 👍 Дифференциация(Differentiation)- описание того, чем твой продукт отличается от конкурентов. Это понятие тесно связано с понятием позиционирование. ⠀ 👍 Вера(Believe) - подкрепление преимуществ удачным опытом взаимодействия потребителей с вашим продуктом. Потребитель должен верить в то, что у компании есть опыт решения его проблемы. ⠀ Эти три параметра работают только сообща. Чтобы определить, какая из составляющих модели "отстаёт" в твоей компании, вспомни возражения клиентов: если спрашивают о цене и торгуются, значит, твоя компания не доработала дифференциацию, если клиент говорит, что ему вообще не нужен твой товар, значит, недостаточно работал с резонансом. ⠀ Применение модели RDB на рынках В2В и В2С несколько отличается, с точки зрения того, на чём делать акцент в этой модели. 📝👉 Пишите в комментариях к этому посту "Хочу продолжение", если хотите узнать, как использовать модель RDB в опте и рознице #garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #модельRDB #москва