Модель RDB: формируем отношение клиентов к бренду.(Продолжение статьи)

⠀ 
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРИМЕНИТЬ МОДЕЛЬ RDB В СВОЁМ БИЗНЕСЕ 
⠀ 
На рынке В2С существует человек с личными потребностями, поэтому нужно фокусироваться на дифференциации, нужно придумать интересную отстройку от конкурентов. Для B2C сферы главное — дифференциация, покупателю важно знать, почему он должен купить именно ваш товар. 
⠀ 
В В2В нужно акцентироваться на вере, никто не хочет креативного бухгалтера или банкира, потому что здесь ценится надёжность и безопасность. Что делать, когда не получается отстраиваться дифференцированно через товар, например, когда рынок переполнен аналогами? Нужно дифференцироваться через бизнес-модели (например, как антикафе). В B2B сегменте основным фактором влияющий на выбор становится вера, т.е. удачные кейсы уже выполненной работы. 
⠀ 
Реакции потребителя: 
«мне это не нужно/ нужно» — относится к резонансу 
«что с ценой?» — к дифференциации 
«не готов/ готов взять на себя риск» — к вере 
⠀ 
Только положительная реакция по всем трём параметрам модели RDB: резонанс, дифференциация, вера — приводит к покупке. 
⠀ 
Модель RDB можно использовать не только в глобальной работе компании, но и в более частных случаях. 
⠀ 
Например создание сайта, а вернее его структуры, наполняемости: 
- Пользователь заходит на главную страницу сайта и что он видит? 
R - он видит картинку вашего продукта, название продукта, краткое описание. Это первое знакомство- резонанс. 
⠀ 
- Листает дальше и видит преимущества твоего продукта, самый главный позиционирующий оффер, УТП 
D - он видит твои отличительные особенности. Понимает, какие задачи решает твой продукт и почему приобрести его нужно именно у тебя(уникальный дизайн, низкая цена, качество)- дифференциация. 
⠀ 
- Но ему всё равно не хватает чего-то для принятия решения. 
B- он скролит страницу вниз и видит отзывы клиентов, а также внушительный список известных компаний, которые также используют твой продукт- вера. 
⠀ 
Модель RDB успешно сработала! 
⠀ ⠀ 
Спасибо за предоставленные материалы А. Саниной и И.Балахнину 

#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #модельRDB #москва
⠀ СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРИМЕНИТЬ МОДЕЛЬ RDB В СВОЁМ БИЗНЕСЕ ⠀ На рынке В2С существует человек с личными потребностями, поэтому нужно фокусироваться на дифференциации, нужно придумать интересную отстройку от конкурентов. Для B2C сферы главное — дифференциация, покупателю важно знать, почему он должен купить именно ваш товар. ⠀ В В2В нужно акцентироваться на вере, никто не хочет креативного бухгалтера или банкира, потому что здесь ценится надёжность и безопасность. Что делать, когда не получается отстраиваться дифференцированно через товар, например, когда рынок переполнен аналогами? Нужно дифференцироваться через бизнес-модели (например, как антикафе). В B2B сегменте основным фактором влияющий на выбор становится вера, т.е. удачные кейсы уже выполненной работы. ⠀ Реакции потребителя: «мне это не нужно/ нужно» — относится к резонансу «что с ценой?» — к дифференциации «не готов/ готов взять на себя риск» — к вере ⠀ Только положительная реакция по всем трём параметрам модели RDB: резонанс, дифференциация, вера — приводит к покупке. ⠀ Модель RDB можно использовать не только в глобальной работе компании, но и в более частных случаях. ⠀ Например создание сайта, а вернее его структуры, наполняемости: - Пользователь заходит на главную страницу сайта и что он видит? R - он видит картинку вашего продукта, название продукта, краткое описание. Это первое знакомство- резонанс. ⠀ - Листает дальше и видит преимущества твоего продукта, самый главный позиционирующий оффер, УТП D - он видит твои отличительные особенности. Понимает, какие задачи решает твой продукт и почему приобрести его нужно именно у тебя(уникальный дизайн, низкая цена, качество)- дифференциация. ⠀ - Но ему всё равно не хватает чего-то для принятия решения. B- он скролит страницу вниз и видит отзывы клиентов, а также внушительный список известных компаний, которые также используют твой продукт- вера. ⠀ Модель RDB успешно сработала! ⠀ ⠀ Спасибо за предоставленные материалы А. Саниной и И.Балахнину #garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #модельRDB #москва