Позиционирование

⠀ 
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ 
⠀ 
"Если вы ничем не отличаетесь, то хорошо бы снизить цены" Дж.Траут 
⠀ 
Что такое позиционирование? 
Позиционирование - это процесс отстройки от конкурентов за счёт уникальности. Говоришь о себе так, как никто о себе не говорит или делаешь то, что не делают другие и опять-таки говоришь об этом. 
⠀ 
Позиционирование - это суть компании, её ядро. Это ответ на вопрос почему клиент должен покупать именно у вас. 
⠀ 
Позиционирование должно быть: 
- чётким и понятным 
- уникальным 
- отвечать требованию рынка 
⠀ 
Как разработать позиционирование для своей компании? 
⠀ 
👍 Первое, что нужно сделать - это провести детальный анализ конкурентов. О чем говорят конкуренты, что пишут на своих сайтах, почему люди покупают у них? Нужно ответить на эти вопросы. Так можно получить список из компаний-конкурентов и их ключевые сообщения, которые они несут клиентам. 
👍 Затем нужно пообщаться с потенциальными покупателями. Много пообщаться. Спросить у людей, что для них важно при выборе вашего продукта, на что они прежде всего обращают внимание. 
Составь список преимуществ и достоинств продукта и попроси выделить наиболее значимые или построить их от большего к меньшему по степени важности. 
⠀ 
НИКОГДА, слышите, никогда не полагайтесь только на своё мнение. Чем больше людей вы опросите, тем больше мнений получите. Систематизируйте полученные данные и делайте вывод. 
⠀ 
👍 На основе анализа конкурентов и полученных данных от потенциальных клиентов вы сделаете вывод: что именно и как говорить клиентам о своём продукте. 
Вы составите УТП(уникальное торговое предложение-главное преимущество вашего продукта), которое в одной фразе даст клиенту ответ на вопрос "Кто вы? И почему клиент должен купить ваш товар?" 
⠀ 
👍 Правильно выработанное позиционирование даёт преимущество над конкурентами. Ценность продукта увеличивается. 
⠀ 
👊Ценность должна быть больше цены. 
Человек глядя на продукт должен говорить: "За такой товар всего 1000р? Беру!" 
⠀ 
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля #позиционирование #ценностьицена #конкуренты #джектраут #москва
⠀ СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ ⠀ "Если вы ничем не отличаетесь, то хорошо бы снизить цены" Дж.Траут ⠀ Что такое позиционирование? Позиционирование - это процесс отстройки от конкурентов за счёт уникальности. Говоришь о себе так, как никто о себе не говорит или делаешь то, что не делают другие и опять-таки говоришь об этом. ⠀ Позиционирование - это суть компании, её ядро. Это ответ на вопрос почему клиент должен покупать именно у вас. ⠀ Позиционирование должно быть: - чётким и понятным - уникальным - отвечать требованию рынка ⠀ Как разработать позиционирование для своей компании? ⠀ 👍 Первое, что нужно сделать - это провести детальный анализ конкурентов. О чем говорят конкуренты, что пишут на своих сайтах, почему люди покупают у них? Нужно ответить на эти вопросы. Так можно получить список из компаний-конкурентов и их ключевые сообщения, которые они несут клиентам. 👍 Затем нужно пообщаться с потенциальными покупателями. Много пообщаться. Спросить у людей, что для них важно при выборе вашего продукта, на что они прежде всего обращают внимание. Составь список преимуществ и достоинств продукта и попроси выделить наиболее значимые или построить их от большего к меньшему по степени важности. ⠀ НИКОГДА, слышите, никогда не полагайтесь только на своё мнение. Чем больше людей вы опросите, тем больше мнений получите. Систематизируйте полученные данные и делайте вывод. ⠀ 👍 На основе анализа конкурентов и полученных данных от потенциальных клиентов вы сделаете вывод: что именно и как говорить клиентам о своём продукте. Вы составите УТП(уникальное торговое предложение-главное преимущество вашего продукта), которое в одной фразе даст клиенту ответ на вопрос "Кто вы? И почему клиент должен купить ваш товар?" ⠀ 👍 Правильно выработанное позиционирование даёт преимущество над конкурентами. Ценность продукта увеличивается. ⠀ 👊Ценность должна быть больше цены. Человек глядя на продукт должен говорить: "За такой товар всего 1000р? Беру!" ⠀ #garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля #позиционирование #ценностьицена #конкуренты #джектраут #москва