Самый лучший инструмент для удержания клиента

17 September 2018
СТАВЬ ❤, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ЗА ИНСТРУМЕНТ 
⠀ 
Продолжаю делиться знаниями, полученными на КИТ-форум от Евгении Хлызовой, г. Санкт-Петербург, MailSeller 
⠀ 
Email- маркетинг - это ещё один из инструментов интернет-маркетинга, который при правильном его использовании даёт хорошие результаты. Кто ещё не понял, это письма, от различных компаний, которые приходят к нам на почту. 
⠀ 
Практически все сейчас стараются расширить свою клиентскую базу, найти новых клиентов, а о старых вы что забыли? 
⠀ 
Email- маркетинг - это самый лучший инструмент для удержания старого клиента. Как мы помним, удержать клиента в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Поэтому начинаем эффективное расходовать рекламный бюджет. 
⠀ 
Для рассылке по базе B2C, вам потребуется согласие человека на рассылку. 
Если вы продаёте продукт и вашим конечным клиентом является физическое лицо, то при рассылке писем нужно использовать только свою собранную базу Email-адресов, с подтверждением и согласием людей на рассылку. 
⠀ 
Чужую базу можно использовать только в B2B. Это нормально, когда одна организация отправляет письмо другой организации. Это деловые отношения и деловое общение. К тому же Email-адреса находятся в открытом доступе на сайтах компаний. 
⠀ 
Очень активно используют Email-рассылки интернет-магазины. Тут вариантов много. 
Регулярная рассылка + система автоматических писем, которые запускаются при наступлении определённого события. 
Например: 
- приветственное письмо, когда человек зарегистрировался на вашем сайте 
-письмо, когда товар брошен в корзину 
-письмо об уведомлении поступления новых товаров 
- персональные товарные рекомендации 
-запросы отзывов после покупки 
-персональные скидки 
-интересные истории использования продукта 
⠀ 
Для массовой рассылки писем есть очень много сервисов. Их не трудно найти в сети интернет и многие из них, предоставляют пробный бесплатный период. 
⠀ 
Чтобы вы понимали, к чему стремиться, то скажу, что 20% открываемости писем - это очень хороший результат. 
⠀ 
📝👉А вы используете email-рассылку? Расскажите о вашем опыте, поделитесь результатом? 
⠀ 
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #emailрассылка #москва
СТАВЬ ❤, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ЗА ИНСТРУМЕНТ

Продолжаю делиться знаниями, полученными на КИТ-форум от Евгении Хлызовой, г. Санкт-Петербург, MailSeller

Email- маркетинг - это ещё один из инструментов интернет-маркетинга, который при правильном его использовании даёт хорошие результаты. Кто ещё не понял, это письма, от различных компаний, которые приходят к нам на почту.

Практически все сейчас стараются расширить свою клиентскую базу, найти новых клиентов, а о старых вы что забыли?

Email- маркетинг - это самый лучший инструмент для удержания старого клиента. Как мы помним, удержать клиента в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Поэтому начинаем эффективное расходовать рекламный бюджет.

Для рассылке по базе B2C, вам потребуется согласие человека на рассылку.
Если вы продаёте продукт и вашим конечным клиентом является физическое лицо, то при рассылке писем нужно использовать только свою собранную базу Email-адресов, с подтверждением и согласием людей на рассылку.

Чужую базу можно использовать только в B2B. Это нормально, когда одна организация отправляет письмо другой организации. Это деловые отношения и деловое общение. К тому же Email-адреса находятся в открытом доступе на сайтах компаний.

Очень активно используют Email-рассылки интернет-магазины. Тут вариантов много.
Регулярная рассылка + система автоматических писем, которые запускаются при наступлении определённого события.
Например:
- приветственное письмо, когда человек зарегистрировался на вашем сайте
-письмо, когда товар брошен в корзину
-письмо об уведомлении поступления новых товаров
- персональные товарные рекомендации
-запросы отзывов после покупки
-персональные скидки
-интересные истории использования продукта

Для массовой рассылки писем есть очень много сервисов. Их не трудно найти в сети интернет и многие из них, предоставляют пробный бесплатный период.

Чтобы вы понимали, к чему стремиться, то скажу, что 20% открываемости писем - это очень хороший результат.

📝👉А вы используете email-рассылку? Расскажите о вашем опыте, поделитесь результатом?

#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #emailрассылка #москва