Я работаю в салоне сотовой связи. К клиентам не сказать, чтобы очень расположена, но отношусь по-человечески. Стараюсь делать все, что от меня зависит, чтобы в мою смену человек получал не только обслуживание на высоком уровне, но и положительные эмоции. Пусть это и не входит в мои профессиональные обязанности, но вот люблю я, чтобы все были довольны и счастливы. И поэтому у меня теперь большие проблемы.
Эта женщина пришла перед самым закрытием. Она была очень грустная и уставшая. Принесла телефон на ремонт по гарантии. Сказала, что купила этот самсунг галакси несколько месяцев назад в подарок сыну, который сам поступил в институт, отдала всю зарплату, и тут вдруг эта поломка. По виду женщины было понятно, что деньги ей нелегко достаются, и такого рода трудности сильно выбивают ее из колеи.
Я стала готовить документы, отправила на печать заявление, но принтер не отвечал. Перезагрузила компьютер – та же история. А женщина все рассказывала и рассказывала о своих жизненных неурядицах. Ну не могла я ей отказать по техническим причинам! Я так и представила себе, как она расстроится и совсем упадет духом. И взяла у нее гаджет, промолчав про принтер и заявление.
На следующее утро я наконец распечатала ее документы, стала заполнять, и заодно еще раз внимательно осмотрела телефон. Оказалось, что на его корпусе есть механические повреждения – сколы и потертости, на которые вечером я не обратила внимания. Такую технику принимать мы вообще не имеем права, потому что она ремонту по гарантии не подлежит. Но я не стала ставить в известность клиентку, подумала, зачем лишний раз ее беспокоить и, опять же, расстраивать. Решила пойти ей навстречу и просто не указывать наличие этих повреждений в заявлении. Вдруг в сервисном центре не заметят. Я подписала документы за себя и за нее и отправила аппарат на ремонт так, как есть.
Конечно, телефон вернули из сервисного центра с отказом от гарантийного обслуживания по причине имеющихся механических повреждений. Сказать, что клиентка была недовольна – ничего не сказать. Женщина утверждала, что корпус телефона поврежден не был, пока не попал мне в руки. А когда увидела документы с подписью, сделанной мною за нее, то вообще пришла в ярость. Прямо на глазах превратилась в разъяренную фурию. Стала кричать, что я мошенница и преступница, и вообще она напишет на меня заявление в полицию и подаст в суд. И все это в присутствии руководства, конечно же.
Я проконсультировалась у юристов, к чему мне теперь готовиться. Мне сказали, что доказать мошенничество у этой женщины не получится, потому что в моих действиях не было преступного умысла, а только желание помочь. Поэтому со стороны правоохранительных органов мне ничего не грозит. В суде, куда она на данный момент уже подала иск с требованием компенсации материального и морального ущерба, она вряд ли выиграет. Ну и уволят меня, скорей всего. Или не уволят, но какие-то строгие санкции обязательно применят. Пока ничего не решено. Жду, что будет. И больше никому никогда навстречу не пойду, это точно.
Понравилась история?
Берите на заметку, подписывайтесь на канал
Ставьте лайк, читайте предыдущую историю
Оставляйте комментарии, делитесь мнениями!
Мы рады, что вы с нами!