Как заработать первые деньги в Интернете? Ч.1: Арбитраж трафика

Купить рекламу за 500 рублей, а получить с неё 1000. Это арбитраж трафика!

Я уверен, что многим людям непонятно, откуда можно взять деньги, сидя за компьютером. Но, поверьте, тот метод, о котором я Вам сейчас расскажу, может действительно стать полноценной заменой физической работы.

Итак, начну сразу: арбитраж трафика. Вероятно, Вы слышали что-то про арбитражный суд и так далее, но не беспокойтесь - всё легально)

Арбитраж трафика — это способ привлекать людей для заработка на комиссии с продажи чужого товара или услуги.

Например, Вы - владелец новоиспеченного бизнеса по изготовлению наручных часов. Про Вас пока никто не знает, следовательно, Вы ничего не зарабатываете.

Т. к. Вы владелец бизнеса, у Вас нет достаточного количества времени на полный контроль дела. Вам нужен кто-то, кто привлечёт Вам клиентов, сделает Ваш бренд узнаваемым.

И тут, с волшебной палкой наперевес из кустов появляется арбитражник — и говорит — давай, помогу продать за %.

Рекламодатель (Изготовитель) ставит цену на часы 2000 рублей, и говорит арбитражнику — я готов давать тебе 600 рублей с каждого заказа часов.

Арбитражник размещает рекламу, например, в сообществах ВКонтакте, на несколько миллионов человек.

Стоимость рекламной записи, скажем 3000 рублей, цифру я взял абсолютно от потолка. Потому что реклама может стоить как 164 рубля так и 30 000 рублей, зависит от размера сообщества и аппетитов его администратора.

Мы разместили рекламу, люди заинтересовываются товаром, переходят по ссылке на продающую страницу и тут происходит арбитражная магия.

Рекламодатель обрабатывает входящие заявки, прозванивает их, договаривается о нюансах и превращает заявки в продажи (лиды).

С рекламного поста, допустим, мы получили 8 продаж этих часов.
8 продаж * 600 рублей (наш заработок) =
4800 рублей.

Наши затраты на рекламу 3000 рублей. 4800–3000 = 1800 рублей, наша чистая прибыль. Теперь мы масштабируем рекламу, закупаем еще рекламы, тестируем и получаем еще больше денег.

Арбитраж — это старая добрая схема купи-продай, только работать мы будем не с товарами, а с трафиком (потоком людей в Интернете). Мы будем покупать трафик (посетителей) и отправлять их выполнять какое-то целевое действие. (Регистрация где-то, покупка товара и т.д.)

Однако, это был пример товарного арбитража, но, Вы правильно понимаете, что покупатели нужны любому бизнесу, в любое время года. И совсем не обязательно продавать товар, можно, например, продавать услугу. Этим мы сейчас и займёмся на практике!

Мы будем лить трафик с пушей от Killtarget на дейтинг AlfaLeads!

Очень много незнакомых слов на квадратный сантиметр, согласны? Объясняю:

1. Мы будем покупать трафик на KillTarget'e - сервисе push-уведомлений

push-уведомление
push-уведомление

2. И продавать этот трафик ПП - Партнёрской Программе AlfaLeads.

Трафик (люди) будут видеть уведомление, переходить по нему и регистрироваться на дейтинг-сайте (dating от англ. - знакомства) - сайте знакомств. За каждую регистрацию ПП будет платить нам определенную сумму денег, в зависимости от разных факторов (Страна, пол, возраст и т.д.)

Итак, приступим.

1. Регистрируемся на ПП - AlfaLeads. Во вкладке "Офферы - SmartLinks", выбираем нужный нам - SmartLink Dating и копируем нашу личную Tracking ссылку:

2. Регистрируемся на KillTarget. Во вкладке "Кампании", нажимаем "Добавить кампанию", придумываем название и вставляем ссылку из AlfaLeads.

Цену за 1000 показов пока что не трогаем, прокручиваем страницу вниз и выбираем нужные страны и устройства (Таргетинг, от англ. target - цель). Выберем Тайланд и только телефоны.

Теперь ставим минимальную цену за 1000 показов - 5 рублей. Сохраняем кампанию и переходим к добавлению крео (креативов - самих объявлений, которые будет видеть в уведомлении пользователь)

Объявление содержит заголовок, текст и 2 изображения — маленькое и большое.

Для слива на дейтинг, заголовки я использую такие, которые побудили бы пользователя зарегистрироваться на сайте знакомств. Например:

  • Вам пришло сообщение от Анны
  • Анна хочет встретиться
  • Алена приглашает вас на свидание

И т.д. Либо же просто в заголовке пишу имя, например Анна. Как будто это отправитель. А в в тексте уже пишу сообщения, типа:

  • Хочешь встретиться?

Или же пишу сообщение, которое объяснит, что нужно сделать пользователю, чтобы встретиться с нашей “Анной”. Например:

  • Зарегистрируйся, чтобы встретиться с ней
  • Зарегистрируйся и напиши Анне

Также в текстах советую использовать смайлы. Так как пользователю каждый день приходит по несколько сообщений (KillTarget рассылает их 5 раз в день — в 8, 11, 14, 17 и 20 часов), то вероятность того, что пользователь увидит наше сообщение при использовании смайлов возрастает.

Также очень важно использовать имена, которые распространены в той стране, откуда вы льете трафик. Для этого идем в Google и вводим, например:

  • Популярные женские имена в Тайланде

Учитывая ограниченность в символах, лучше выбрать то имя, которое покороче.

Теперь нам нужно перевести фразу на местный язык. Для этого отлично подходит translate.google.ru

Но есть нюанс. Переводить лучше с английского, а не с русского. Если вы не дружите с английским, то лучше перевести фразу сначала на английский, а потом на нужный язык (например, тайский). Популярные фразы звучат так:

  • Do you wanna meet me? Или просто “meet me?” — Хочешь встретиться со мной?
  • Anna sent you a message — Анна отправила вам сообщение
  • Sign up to text her — Зарегистируйся, чтобы написать ей
  • Sign up to meet her — Зарегистрируйся, чтобы встретиться с ней

Переводим это на нужный язык и вставляем в поля на странице добавления объявления. Например, я подобрал имя — Lamai и сделал объявление такое:

  • Заголовок — Lamai
  • Текст — คุณอยากเจอฉันไหม (пытался перевести фразу Do you wanna meet me? — встретимся?)

Получилось вот так:

Ссылку оставляем с кампании. То есть ту, которую мы вводили при создании кампании. Удобно — не нужно постоянно ее искать и подставлять.

Теперь самое интересное — это картинки. Сначала добавим иконку. Она должна быть размером 160×160.

В качестве иконки я использую такие картинки:

То есть либо иконку сообщения, либо звоночек, который по моей задумке должен ассоциироваться с уведомлением.

После теста я оставил только иконку сообщения.

Теперь нам нужно добавить большое изображение. Конечно же, здесь лучше использовать фотографии девушек. Только есть несколько нюансов:

  • На фотографии должны быть обычные девушки, не модели. На моделей пользователи не клюют — они понимают, что это развод и такая красотка с ними никогда не будет
  • Лучше использовать фотографии девушек из соц.сетей. Причем лучше гуглить именно местных девушек, ведь они везде отличаются и на “неместных” конверта не будет.
  • Нужно немного поработать в Paint’е. Учитывая маленький размер изображения, нам нужно “вписать” туда как можно больше — желательно хотя бы лицо и грудь девушки.

Основные размеры больших изображений:

  • Десктоп, Браузер Chrome, ОС Windows — 492 x 328 пикселей
  • Android, Chrome — 492 x 225 пикселей

Поэтому нужно сделать изображение правильного размера, чтобы оно максимально вписывалось в формат.

У меня хорошо зашло вот это фото:

Кстати, правилами сети KillTarget запрещена эротика и порнография, учитывайте это при создании креативов и сливе трафика.

После того, как мы добавили объявление, переходим к настройке лимитов. Цену не трогаем — оставляем ее такую же как и у кампании.

По поводу лимитов отдельный разговор. Я делаю следующим образом — сначала ставлю небольшие лимиты чтобы просто проверить креатив на кликабельность (CTR). Ставлю примерно 10 000 показов на объявление. И только после того, как я протестировал несколько креативов и отключил неприбыльные — я понемногу увеличиваю лимит или же убираю его полностью. Вы можете делать также, либо же убрать лимит полностью, но есть вероятность слить бюджет на некликабельный креатив.

Поэтому ставим лимит на все время (не на день) — 10 000 показов и добавляем объявление. Оно отправится на модерацию, а сразу после нее начнется рассылка уведомлений.

Я советую добавлять хотя бы 3 объявления в каждую кампанию, и затем отключать непрофитные и добавлять новые. И так постоянно.

Также советую сразу тестировать несколько стран и устройств (мобильный/десктоп) — так быстрее найдете конвертящую связку.

Ну и немного статистики за 2 дня:

Слито:

Да, дата указана с 07.05 по 13.05, но кампания работала только 2 дн
Да, дата указана с 07.05 по 13.05, но кампания работала только 2 дн

А вот лиды в AlfaLeads:

На этом у меня всё. Как видите, зарабатывать в Интернете проще простого! Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие части о заработке в Интернете!