Ложь Историков. Загадки архитектуры Санкт-Петербурга

17 September 2018

Могу поспорить, что вы тоже замечали на старых зданиях половину окна, уходящую под землю. А задумывались ли вы зачем, или почему так вышло? Спор историков и археологов продолжается многие годы.




Был ли это "культурный слой", который засасывал здания вниз, но ни один человек так и не мог справиться с продуктами своей жизнедеятельности? Либо же здания проектировались так изначально? А может, они сами погружались под землю?





Ни один ученый так и не смог убедить своих коллег в своей точке зрения. Одни - за культурный слой, понятие которого звучит немного абсурдно для того, чтобы применять его к домам. Википедия говорит, что "культурный слой - есть слой земли на месте поселения людей, который представляет собой следы их деятельности. Его толщина изменяется в пределах от нескольких сантиметров до 35 метров". Серьёзно? То есть никто не убирался в своих жилищах, ходил по мусору, и так происходило десятками и сотнями лет? Звучит как минимум нелогично.


Другие утверждают, что таков был проект. Что ж, в эту версию верится более охотно. До тех пор, пока не узнаёшь, что за этими "подвальными окнами" вниз идёт комната в полный рост. Вы шутите? То есть у архитектора была настолько изощрённая фантазия, что она придумала копать вниз пару метров, а не строить просто на земле?


Есть ещё версия, что здания сами погружались под землю. Ну да, сами. В России если ты не знаешь, как объяснить что-либо, то скажи "само".


Вот, например, три двери. Да, три. Почему нет симметрии? Очевидно, что двери в этом месте не задуманы по проекту, а были сделаны позже из окон второго этажа.  На высоту закопанной половины первого подстраивали ступеньки, а сами двери выглядят явно из другой эпохи и с другим финансированием. Ну разве такой статный, качественный и стильный дом может иметь такие позорные двери?
Вот, например, три двери. Да, три. Почему нет симметрии? Очевидно, что двери в этом месте не задуманы по проекту, а были сделаны позже из окон второго этажа. На высоту закопанной половины первого подстраивали ступеньки, а сами двери выглядят явно из другой эпохи и с другим финансированием. Ну разве такой статный, качественный и стильный дом может иметь такие позорные двери?






Закопанные здания сделаны из красного кирпича, который применялся при строительстве фабричных, заводских и многих других зданий. Затем со временем их штукатурили, либо облицовывали камнем.