10 причин выбрать именно ваш салон

В условиях жесточайшей конкуренции в бьюти-бизнесе, когда почти в каждом доме по парикмахерской, а на одной улице больших городов - до 10 салонов красоты, нужно иметь явные конкурентные преимущества.

Именно они смогут вывести ваш салон в лидеры рынка, сделать узнаваемым в городе.

В своих группах в социальных сетях, в буклетах и флаерах, которые раздаете клиентам при первом посещении салона, нужно показать эти преимущества.

Статью можно так и назвать "10 причин выбрать наш салон красоты".

Каждый пункт из десяти должен быть весомым и важным для вашей целевой аудитории. Причины должны быть совершенно правдивы, сформулированы с юмором и легко запоминаться вашему клиенту.

Что можно написать?

К примеру, вот такой текст, как сделал ярославский салон красоты Бести (только не пропускайте букв в слогане...)

Согласитесь, каждый клиент будет рад бесплатному интернету и контролю за дезинфекцией инструментов. Все остальные причины выражены слабо, имеют общий стандартный характер.

Что такое индивидуальный подход? Разве мастер обслуживает сразу двух клиентов?

О какой бесплатной консультации идет речь?

А может быть, так:

Укладка волос и нежнейший круассан со свежезаваренным кофе каждое утро в нашем салоне всего за 20 минут

Или так:

Только в нашем салоне экспресс-окрашивание волос (даже седых) за 10 минут

Совет: найдите в интернете несколько подобных перечислений уникальностей и преимуществ. Если в вашем салоне все это имеет место быть, формируйте "сборную солянку" из разных КОНКРЕТНЫХ выгод для клиента.

Так получится перечень 10 главных ответов на вопрос Почему нужно выбрать именно ваш салон, а не соседний.

Польза такого метода еще и в том, что и вы сами, и ваши сотрудники теперь будут знать выгоды и преимущества оказания услуг в вашем салоне и понесут эту информацию дальше, будут привлекать клиентов с помощью сарафанного радио.

Жанна Пятирикова

Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/