Бабушка была в восторге. Зарисовка из парикмахерской

Записалась на педикюр к СВОЕМУ мастеру: хожу к Александре не просто за ухоженными ножками, а еще и "поговорить за жисть". Умный мастер, серьезно к делу относится, клиентов любит. Я у нее всегда отдыхаю. Есть о чем поговорить, есть что послушать.

Окрыленная процедурой, выхожу в зал, иду к кассе и становлюсь свидетелем интересной сценки.

Управляющий вручает пробничек духов старушке возраста "божий одуванчик", которая пришла на укладку. Очень ухоженная бабушка, с ярко накрашенными губами, с броским макияжем, с современным маникюром.

Управляющий не просто ей дарит этот замечательный подарок, он говорит такой тонкий комплимент, от которого старушка приходит в восторг. Она начинает светиться счастьем, улыбка мгновенно убирает пару десятков лет с лица.

Я сама в восхищении: так просто и так красиво. Вовремя подаренный сувенир, с комплиментарным посылом "привяжет" клиентку к этой парикмахерской надолго. Мужчина подарил не просто пробник, он раскрасил ее день в яркие краски, дал возможность искупаться в желанных словах, вспомнить свою молодость.

Люди продают людям. Услугу. Товар. Настроение: дарят позитив или взращивают обиды, хамя или убивая равнодушием.

Нельзя никого заставить любить, уважать своих клиентов.

Неискреннее отношение чувствует любой клиент.

Работа, сделанная с любовью, всегда отмечается покупателями/клиентами.

Рассчитываясь за услугу, поблагодарила мастера за ее золотые ручки и наслаждение общения с ней. Управляющий тут же задал мне вопрос: "Какой парфюм ваш любимый?" - "Тот, что выбирает и дарит мне мой муж!"

Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, приглашаю пройти полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.

Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!

Жанна Пятирикова

Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/