Книжная полка руководителя

Обнимите своих сотрудников

Ни один руководитель салона красоты не может обойтись без постоянного повышения квалификации своих управленческих навыков.

Иначе катастрофа: самый эффективный управленец станет просто тряпкой без регулярного обучения.

Умные книги, тренинги, вебинары и мастер-классы внедрять в свое рабочее расписание просто необходимо.

Иначе катастрофа: конкуренты оставят далеко позади ваш салон красоты, уведут мастеров и клиентов.

В рамках публикаций этого канала буду регулярно рекомендовать интересные материалы для руководителей с целью повышения квалификации управления бизнесом.

Книга, которую порекомендую первой, называется "Обнимите своих сотрудников".

Прививка от жесткого менеджмента

Кусочек текста книги можно скопировать отсюда, ознакомиться с ее содержанием https://yadi.sk/i/5H6JNE93Wyr0rQ

Полностью книгу скачать не удастся, т.к. выпущена она издательством "Манн, Иванов и Фербер", которое внимательно следит за авторским правом.

Купить и/или заказать ее можно в интернет-магазинах Озон, Book24, Лабиринт, в книжных магазинах своего города и т.д.

Для кого эта книга
Обязательное чтение для руководителей и сотрудников сервисных компаний, для владельцев салонов красоты - в первую очередь.

Фишки
В книге множество забавных и ярких примеров из жизни, она читается на одном дыхании. И в то же время это практическое руководство по найму, мотивации и удержанию сотрудников, которое поможет вам добиться потрясающих результатов и сделать людей вокруг себя счастливее.

Жанна Пятирикова

Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/