Кого записать?

101 full read
132 story viewsUnique page visitors
101 read the story to the endThat's 77% of the total page views
10 seconds — average reading time

Может, вот так просто, на языке клиента, доносить свое предложение в социальных сетях?

Такая афиша-приглашение попалась в Одноклассниках.
Такая афиша-приглашение попалась в Одноклассниках.
Такая афиша-приглашение попалась в Одноклассниках.

В зависимости от того какая целевая аудитория получает услуги в салоне красоты, обращение к ней будет всегда разной.

Странно было бы увидеть подобное приглашение в салон ВИП-класса. Для тебя? Есть свободное место?

Женщины, которые голосуют за бизнес премиум-класса, вряд ли принут на свой счет такой призыв....

Кого записать?

А вот сэкономить может))).

Кого записать?

"Подсматриваем" идеи в других салонах, добавляем креатива и вуа-ля! - новая акция, новая фишка, новые клиенты.

Еще больше подробно расписанных акций в авторской книге

Кого записать?

Подробности ТУТ

Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, приглашаю пройти полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.

Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!

Жанна Пятирикова

Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/