В салоне должно продавать всё

Главный закон продаж - продавать должно всё - от окон салона до внешнего вида мастера.

Какой у вас вход в салон?

Как оформлена витрина?

А вывеска?

Если хотите получить анализ антуража вашего салона - напишите мне об этом (janna169@gmail.com)

Что видит клиент, впервые попав в ваш салон?

Однажды я записалась на стрижку в местную парикмахерскую по телефону, однако визит к мастеру не состоялся: я увидела толстый слой пыли на полках и разводы на зеркалах. Не раздумывая, ничего не объясняя, развернулась и ушла.

Часто взгляд замыливается и вы не видите своих ляпов, которые уводят у вас клиентов.

Как давно вы делали генеральную уборку в своем салоне?

Меняли сантехнику?

Когда я попадаю в новый салон красоты, первым делом прошусь в санитарную комнату. Зачем? Нет, не справить биологическую нужду.

Я оцениваю чистоту салона.

Если везде валяются грязные тряпки, трубы проржавели, а в унитазе мочевой камень и он не блестит как новый, а количество мусора давно перевалило за допустимые, я в таком салоне никогда не буду получать услугу. И объяснять ничего не буду - просто уйду. Это неприятно, неопрятно и даже опасно.

Если мастера, уборщицы так относятся к местам общего пользования, в предприятии, где проводят основное время своей жизни, вряд ли они будут аккуратны со мной, вряд ли смогу получить качественную и безопасную услугу.

Зачем же мне рисковать, когда на каждой улице, в каждом доме по 2-3 салона красоты.

Продавать должно всё!

Жанна Пятирикова

Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/