Грамотный контент для Instagram и ВСЁ о контент-плане

🌐 Контент — это информационное наполнение вашего аккаунта: фотографии + тексты, то есть посты

🌐 Контент-маркетинг — технология создания востребованного вовлекающего контента для своей целевой аудитории, в задачи которой входит ее образование, побуждение к целевым действиям и формирование коммьюнити бренда. Контент-маркетинг позволяет создать доверие и авторитет для компании, решая проблемы потребителя.

▶️ Наша задача создать:

- УНИКАЛЬНЫЙ (а не скопировать чей-то),

- ВОСТРЕБОВАННЫЙ (реально интересный)

- ПРОДАЮЩИЙ (приносящий клиентов) контент

▶️ Виды контента:

- Продающий - Профессиональный - Полезный

- Персональный

- Развлекающий

Учтите, что при продвижении Вы должны делиться не только продающими постами, а разбавлять ленту всеми видами. Например: продающий, персональный, полезный, профессиональный, развлекающий, продающий, полезный и т.д.

🔍 Важно понять, что контент - это не просто картиночки с подписями. Это диалог с подписчиком. Только через посты вы можете завести отношения с подписчиками, побудить их к покупке.

Но только перед этим вам, возможно, придётся постараться, чтобы получить их доверие, проработать возражения и только тогда подвести к покупке.

Каждый пост - это шаг в ваших отношениях. Потому стоит делать это красиво, продуманно и искренне. Подружитесь с вашими подписчиками, по ту сторону такие же люди, как и вы.

📝 Контент-план - это план на неделю или месяц. Если в планировщике мы визуально выстраиваем будущую ленту, то важно понимать о чем мы будем писать и когда.

Это служит для Вашего удобства и грамотного продвижения аккаунта. Это удобно, экономит время, делает аккаунт структурированным, и заранее определяет целевую аудиторию, которой будет интересен ваш аккаунт

📝 Оформление коммерческого аккаунта.

Главная особенность коммерческого аккаунта — направленность на привлечение новых клиентов и мотивация к повторным покупкам. Для владельца такого аккаунта количество подписчиков на втором месте, а первое занимает количество продаж. Ведь можно продавать 100 тортов в неделю 50 000 подписчикам, а можно продавать 10-20 тортов при количестве подписчиков более 150 000 .

☝Проработанный контент-план поможет не только грамотно продавать, но и в дальнейшем анализировать посты, отбирать самые удачные и неудачные из них, чтобы совершенствовать контент для подписчиков.

‼️📝Пример составления контент-плана для Инстаграм по шагам

1. Выбираем тип аккаунта

Если у вас уже есть аккаунт, вы наверняка знаете его тип. Хотите что-то продавать через него? Значит, это продающий аккаунт. Хотите иметь много подписчиков, делиться с ними своим мнением, а потом и зарабатывать на рекламе или других способах монетизации? Значит, это личный блог. Ну а если аккаунта пока нет, просто создайте его.

2. Определяемся с целью продвижения

Понятно, что главная цель — увеличение прибыли от аккаунта. Но на этом этапе нужно поставить себе краткосрочную цель: например, привлечь больше подписчиков или продать в 1,5 раза больше, чем на прошлой неделе. Исходя из этой цели, можно будет формировать контент-план.

3. Составляем структуру контента в соответствии с целью

Подумайте, какие посты помогут достичь краткосрочной цели. Например, чтобы привлечь подписчиков, нужно публиковать интересный информационно-развлекательный контент, а чтобы увеличить число продаж, нужно увеличить количество продающих постов. Также подумайте, какой формат публикаций будет уместен: картинка с текстом, просто фото, видео или GIF-анимация. Здесь нет универсального рецепта: общее оформление аккаунта очень зависит от тематики. Нужно тестировать, пробовать разные комбинации, смотреть на результат.

4. Пишем контент-план на месяц

Определите оптимальное количество постов в день. В среднем это — 2-4 поста за сутки. Распишите каждое число: примерное время публикации и тип постов — продающие, информационные и развлекательные. Можно сразу написать заголовки для публикаций и коротко — их идею. Следите, чтобы посты распределялись равномерно: например, не стоит заваливать подписчиков продающими публикациями первую неделю, а вторую публиковать только информационные посты.

❔‼️Где лучше составлять контент-план? Каждый выбирает удобный для себя инструмент: некоторые работают даже в текстовом документе Word. Но гораздо удобнее Exel и Google-Таблицы. А так же в приложениях планировщиках ( о них писала пару постов назад).

Хороший контент-план — это 50% успеха

Посты должны привлекать внимание, приносить новых подписчиков, набирать лайки. Каждую неделю можно анализировать контент-план и повторять наиболее удачные публикации, перерабатывать посты, которые принесли меньше всего лайков. Не забывайте, что в идеале текст под фото не должен превышать 700 символов — столько нужно, чтобы он поместился на экране телефона. Также указывайте в продающих постах всю информацию о товаре, включая цену: не заставляйте читателя искать данные у ваших конкурентов.

Универсального рецепта составления контент-плана для Инстраграм нет. Но вы можете применить некоторые советы на практике, получить результат и поделиться им в комментариях!