Работа в Сбербанке. Почему Сбербанк плохой работадатель?

7 October 2018

Сбербанк - крупнейший банк в СНГ. Сегодня мы взяли интервью у сотрудников, которые работают в разных отраслях в банке.

Сотрудник ВСП (Внутреннее структурное подразделение).
Сотрудник ВСП (Внутреннее структурное подразделение).

Сотрудник ВСП, Анна:

В офисе мы решаем мало вопросов, в основном проведение платежей, выдача наличных, приём наличных, выдача карт, оформление "ненужных" услуг, например: автоплатёж, страховка и т.д.

Если возникают вопросы, в которых мы "не догоняем", мы можем отправить клиента в КЦ (Контактный центр).

Сотрудники которые стоят у банкоматов и подключают вам кучу бесполезных услуг, называются "КБП", вот они самый настоящий "БИЧ" банка, эти люди выполняют свой план работ максимально наглым образом. Например, подключить автоплатеж, который будет называться "активация", якобы для того чтобы активировать вашу карту.

Не раз случалось такое что "КБП", прилетало по лицу, в основном, это происходило после того, как клиента по всем вопросам, в том числе откуда у него появился автоплатеж, отправляли в КЦ, а в КЦ клиенту сообщали что подключили его "КБП".

План выполнять сложно, особенно после того что ты учился 3 недели всем банковским продуктам, в основном учат продажам, потом уже учат тому, что ты должен делать.

Сотрудник КЦ ( контактный центр)
Сотрудник КЦ ( контактный центр)

Сотрудник КЦ Любовь:

Накал страстей в КЦ очень велик. В контактный центр звонят клиенты которые не могут покричать в офисе и отыгрываются на нас, нас же не видно.

Звонящие клиенты постоянно оставляют жалобы именно через нас. Клиенты думают что время звонка очень ограничено, для справочных вопросов нам например выделяется 3 минуты, в среднем, справочный вопрос занимает 5-6 минут, за не выполнение норматива нас лишают премии.

Мы обрабатываем 70% мошенничества в нашем банке. Клиенты которые сообщают данные своих карт мошенникам и переводят им деньги, а потом звонят для возврата денег, вам отдельный "привет".

Банк не возвращает деньги когда вы сами перевели или сообщили данные своей карты мошенникам. Просьба всем читающим клиентам уяснить данную информацию. Спасибо.

Клиенты никогда не читают условия обслуживания в сбербанке, прежде чем получить карту, да и сотрудники ВСП не ознакамливают их с этой информацией...

Спасибо за прочтение! В ближайшее время ещё больше информации о мошенничестве, и информации от сотрудников Сбербанка.

Подписывайтесь на канал.

Дополнительная информация по данной теме:

https://zen.yandex.ru/media/id/5b9ec96e8c12ed00ab3372a9/rabota-v-sberbanke-rasskaz-sotrudnika-goriachei-linii-5bac1d4f8f17a800aa4e3899?from=editor

https://zen.yandex.ru/media/id/5b9ec96e8c12ed00ab3372a9/moshennichestvo-v-internete-i-v-jizni-kak-sebia-obezopasit-5ba2bfdec071d300ab51a10b?from=editor

Будем очень благодарны за лайк!