Продвижении городского сообщества в VK

Ближе к делу, КАРЛ!

ННеправильный заголовок:

Житель Ульяновска? Любишь веселиться, а ещё хочешь круто отрываться в своём городе и узнать историю, заходи к нам тут интересно!
Не забудь дописать ещё сюда тысячу бесполезных букв, это же так круто…
Хотя мы можем быть ведь и не правы, поправьте в комментариях если это так.

Не нужно брать и запихивать тысячу слов в свою рекламу, если ты не льёшь трафик на доктора наук, изучающего историю 17 века, смешно конечно, но этих людей практически нет ВКонтакте, а если и встречаются, то заняты своими делами.
Это самый невероятный вердикт.

ККак сделать чтобы заработало?

Мы сразу покажем несколько вариантов, которые использовали в одном из городских пабликов, чтобы стало понятно, что огромная часть аудитории, которая тебе нужна, имеет идентичные паттерны поведения.

Достаточно было написать такую штуку, как: "Ты из Ульяновска, нажимай подписаться!" и прилепить это всё к записи с кнопкой.
О да, это банально, скажешь ты, а какая нафиг разница, если это работает?

ККороче погнали на картиночки смотреть!

Можно настроиться на конкурентов и отдельно на весь город, сегментируя его по полу и возрасту. Важный момент — смотреть на размер города, на его районы и другие «минимальные» фишки, которые могут значительно сказаться на стоимости продвижения.

Что получили?
Что получили?

Мало аудитории? Масштабируй её, добавь школы и мы сейчас не про школьников, а тех, кто учился в них.

Что получили?
Что получили?

ППотом собрали все школы и просто устроили жаровню.

Опять мало? Расширяйся на ВУЗы.

Что получили?
Что получили?

И так далее, друг мой, ведь сегментов аудитории можно придумать реально огромное количество и, обладая хоть какими-то навыками парсинга, устроить самый настоящий пушечный залп!

ККак мы постреляли в итоге:

Потрачено: 26716 руб. Получено: 14196 чел.

Добавьте описание
Добавьте описание

К чему всё это — не стоит отталкиваться только от своих мыслей и пилить сложные заголовки, картинки, креативы, даже если ты «шибко умный» :D
Заинтригуй рекламой, заставь по ней кликнуть, а человек уже своим интересом или чем-то другим устроит годную конверсию.

Кстати, в некоторых узкопрофильных нишах эта модель также работает, если предварительно грамотно собрать аудиторию, не благодари :)

ССпасибо, что дочитал до конца.

ММощных продвижух, всё будет огонь!