История плохого обслуживания

Как говорил мой дорогой друг, шеф повар французского ресторана -Bonjour!

Вы уже помыли свой гриль после тяжелого рабочего дня ?

Да? Очень жаль...

Потому что сейчас я засру его своими гневными комментариями !

Посетил я, значит, один из лучших ресторанов города( лучшим его назвали видимо жалкие рестораторы-владельцы) и был просто в не себя от ярости, когда увидел, как обслуживают в этих катакомбах😡

Это было отвратительно, больше туда мои ботиночки не ступят !

В связи с этим решил накатать для вас сказку о плохом обслуживания клиентов, читайте и никогда не допускайте этого в своих ресторанах!

ЕСЛИ КОНЕЧНО ВАМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ😉

Ну что, включаем воображение и полетели !

Именитый ресторан Алена Дюкасса (Один из известнейших рестораторов нашего времени), здесь все продумано до мелочей, напалерованые стаканы готовы переместить в другую вселенную, белые скатерти слепят глаза, музыка погружает в Париж 15-ых веков , дизайн просто булочка, впечатления будто случайно оказались в Лувре👌🏼

Но что случилось, почему я чувствую себя одинокой и брошенной собачёнкой ?🤨

Где же чертов официант, почему меня не встречают у входа, не снимают с меня пальто?

Я ЧТО ПРОСТО ТАК ПОТРАТИЛ НА НЕГО 3000 ЗЕЛЁНЕНЬКИХ ДОЛЛАРОВ?

А вот и он. Идёт. Хотя скорее тащит своё жалкое существо в мою сторону с гримасой подстать его грязной униформе.

Ну привет, может проводишь меня до стола тупой сученок!?

Еххх, ладно, я и сам могу доити...

Как насчёт моего настроения, тебе совсем похуй на меня?

Давай мне меню и не забудь принести мне мой любимый апельсиновый сок!

Сижу я за столом, считаю

пролетающих мух. 5 минут, 10, 15... Где этот идиот?

Неужели, пришёл. Спасибо за сок, теперь я могу сделать чертов заказ ?

Да? Честно? Какая честь!

-Мне пожалуйста филе миньон средней прожарки и карамельный фандант с малиновым сорбе.

Жду своего миньона, а этот офицантишка ковыряется в носу за барной стойкой...

Вот придурок, я же все вижу🤦🏽‍♂️

Оо,я слышал звонок, видимо мой заказ уже готов. Наконец-то я поем.

Приносит мне Валера заказ( имя я прочитал на бейджике, очень уж подстать ему), а на тарелке каре ягнёнка?????

ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ НАДО МНОЙ?

Ещё и руки воняют сигаретами

Терпеть не могу этот запах 👎🏽

Ладно, у меня нет времени ждать новое блюдо, буду довольствоваться тем, что имею.

Заточил я ягнёнка, заел его фондантом, выпил свой любимый апельсиновый сок и начал глазами искать Валеру, чтобы показать о готовности расплатиться, но ЕГО НИГДЕ НЕТ, я значит жду, хочу отдать свои денежки за столь жалкое обслуживания, а он непонятно где шляется.

У меня больше нет времени ждать!

Подошёл к бару, заплатил за счёт 32$ , забрал своё пальто и ушёл.

Теперь можно выключить воображение и вернутся в реальность. Конечно набор всех косяков, указанных мною выше не встретишь в одном заведение, но закономерность и постоянство наблюдаю везде.

Делайте выводы, обучайте персонал, успехов и помните:

Много спаржи не бывает!