Способы Обмана Покупателей

Бывают случаи, когда вы заходите в магазин за какой то мелочью, а выходите нагруженные выше головы. Знаком вам такой случай? Значит пришло время рассказать вам о пяти способах обмана покупателей. Загадочная цена. Начнем с новых вариантов классического метода развода. Продукт, под которым висит ценник другого товара уже никого не удивляет, поэтому внимательные покупатели следят за соответствием. Однако и тут не все так чисто, продавцы указывают на нем правильное наименования товара и огромного размера низкую цену, за которую тот товар продают. И только на кассе выясняется, что это стоимость действительна только в совместной покупке одного товара с другим, при наличии бонусной карты магазина. Cпасут от такой уловки, банальная внимательность и хорошее зрение.
Cледующей уловкой магазинов назовем дежный аромат. Уже с десяток лет супермаркеты изготавливают хлебобулочные изделия в собственных пекарнях не для свежести продукции, а для воздействия на потенциальных покупателей. Ароматы свежей сдобы, буквально одурманивает посетителей заставляют купить еще булочку или пирожок. Как только мы привыкли к таким магазинным духам тут же появились новые. Теперь супермаркеты создают отделы пряностей, излучающие нужный аромат. С давних пор известно, что вкус и аромат некоторых специй, способны вызвать сильный аппетит. Даже у сытого человека например, запах корицы или кардамона непроизвольно вызовет желание поесть. В этом случае выход один, не приходите в супермаркет голодным. Вот еще один способ впарить нам дополнительно еще один товар, так сказать в нагрузку. Назовем его, сладкая парочка. Парные товары задумка интересная, если конечно не углубляться в этот вопрос. Покупая сдвоенные продукты, с одной стороны человек экономит, так как стоимость такого набора действительно на порядок ниже сумму этих товаров по отдельности. Но с другой стороны, прикладной товар оказывается просто некачественным или вовсе не нужным. Хороший товар, не нуждается в паре, а те что склеивают с ним, как правило продукты самые неходовые из категории залежавшихся на полке. Более того нас обязывают покупать конкретный вид кетчупа к конкретному сорту макарон, без права выбора. Так мы привыкаем к продукции определенного предприятия и в дальнейшем тратим на него свои сбережения. Покупать следует только необходимый товар, независимо от того отдельно он продается или в паре с другим.
Чистота стоит дорого. Наша лень не только двигатель прогресса но и торговли, это неотъемлемая черта настоящих транжир. Например, килограмм обыкновенной моркови может стоить 50 р, а мытой и специально упакованной в два раза дороже. Так нам предлагают нарезанный батон, сыр и колбасу, мытые фрукты и овощи и маринованное мясо для шашлыка и конечно многочисленные самодельный салаты. Наценка за такую дополнительную работу иногда может даже превышать себестоимость самого товара, при этом в качестве товара быть уверенным тоже не нужно. В салатах могут быть, не свежие овощи или некачественное мясо, чтобы спастись от таких трат, нужно просто не лениться чистить, мыть и резать самому.
И наконец то мы у цели, правда впереди еще одно препятствие. Впереди касса, где покупатели с заполненными тележками ждут своей очереди на выплату, в такой момент спокойного ожидания перед их глазами все самые маленькие, дешевые и зачастую совершенно не нужные мелочи в виде сладостей, пластырей и жевательных резинок. Судорожно вспоминая, что еще вы забыли купить, ваша рука невольно тянется к стенду с безделушками, авось пригодится. Маркетологи это знают и поэтому, испокон веков набивают полки всевозможными приятными безделушками. Не стоит спешить с необдуманными покупками, придерживайтесь собственного списка необходимых вещей и опять же не подвергайтесь соблазну ненужных трат. Тратьте деньги с умом и не поддавайтесь колдовству маркетологов. Если вам понравилась статья, то не забудьте поставить лайк! Так же не забудьте подписаться на канал, если вы еще не подписаны. Хороших покупок.