дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Руководитель аналитического центра МИД «ЕвроМедиа» стал победителем конкурса на лучший слоган для ПАО «КАМАЗ»

19 October 2018

Руководитель аналитического центра МИД «ЕвроМедиа» Александр Гаврилов стал победителем конкурса на лучший слоган для ПАО «КАМАЗ». В рамках подготовки к 50-летию КАМАЗа, которое предприятие отметит 13 декабря 2019 года, автогигант объявил конкурс на лучший слоган к юбилею.

Для участия в конкурсе «Юбилейный слоган ПАО «КАМАЗ» нужно было придумать короткую, яркую, запоминающуюся фразу, лозунг, девиз, посвященный празднику или отражающий достижения компании.

«К нам поступило больше тысячи работ со всех концов страны — от школьников и ветеранов, водителей и военных», — сообщили в пресс-службе компании. В итоге выбрано несколько лучших слоганов, которые теперь будут использоваться на праздничных баннерах, плакатах и рекламных растяжках. Одним из победителей, предложивший слоган «50 лет по главной дороге», стал руководитель аналитического центра МИД «ЕвроМедиа» Александр Гаврилов. По его словам, о конкурсе он узнал совершенно случайно, на сайте, который посвящен автомобильной тематике. «Я направил 7 слоганов. Один из них и был признан лучшим, — поделился своими впечатлениями Александр Гаврилов. — Собственно, создавать интересные и запоминающиеся слоганы, писать рекламные тексты с яркими заголовками — всему этому я научился именно в «ЕвроМедиа», поэтому во многом своей победе обязан главным редакторам».

Как заверили организаторы, в самое ближайшее время пройдет награждение победителей. Поздравляем Александра с заслуженной победой!