буксировка айсберговв африку

Поскольку Южная Африка сталкивается с еще более острой нехваткой воды, некоторые эксперты серьезно рассматривают предложение заготавливать антарктические айсберги и буксировать их в Кейптаун. Каковы шансы, что будет успех?

Возможно, будет возможно собрать айсберги из Антарктиды, которые могут переноситься естественными течениями в Южную Африку
Возможно, будет возможно собрать айсберги из Антарктиды, которые могут переноситься естественными течениями в Южную Африку

Если буксировка айсбергов в жаркие, подверженные воздействию воды области звучит совершенно безумно для вас, то подумайте об этом: объем воды, которая разрушает Антарктиду в качестве айсбергов каждый год, больше, чем общее глобальное потребление пресной воды. И этот показатель даже не включает Арктический лед. Это чистая пресноводная вода, эффективно растаявшаяся, когда она тает в море и способствует повышению уровня моря. Сейчас это кажется сумасшедшим? Этот неиспользованный поток воды заманил ученых и предпринимателей на протяжении более века.  схемы доставки паромы в Индию и поставки пивоваренных заводов в Чили. В 1970-е годы саудовский принц Мохамед аль-Файсал хотел буксировать антарктический айсберг через экватор в Саудовскую Аравию и финансировал две международные конференции по этому вопросу. Все эти планы имеют одну общую черту, однако - ни один из них никогда не происходил. Да, они все еще продолжаются. Последние схемы айсберга-буксировки появились из Кейптауна и Объединенных Арабских Эмиратов - два региона Уверенность в экстремальных и постоянных проблемах с водой.

Недостаток воды в Южной Африке настолько суровый, что некоторые прогнозы прогнозируют, что отходы Кейптауна будут сухими в 2019 г 
 «Принц Фейсал затем уловил эту идею и спросил:« Можем ли мы вытаскивать айсберги в Саудовскую Аравию? »Конечно, очевидный ответ« нет », потому что вы должны провозить их через экватор, и они тают, но никто не сказал ему потому что у него было много денег, и он профинансировал много исследований.Буксировка должна была быть выполнена в разумно узкой широте и в относительно холодных водах. Проект в Саудовской Аравии потерпел неудачу по обоим пунктам, и проект был отложен в начале 1980-х годов.
 В 2010 году Мугин привлек французскую компьютерную компанию (САПР) Dassault Systèmes для использования новейшего спутникового слежения и компьютерного моделирования, чтобы проверить идею трансатлантического буксира: трехмерное сканирование реального семимиллионного самолета,  тонне айсберга, а также данные о погоде в прошлом году и морских течениях, выпустила компьютерную модель теоретического буксира из Ньюфаундленда в Тенерифе на Канарских островах. «Модель использовала один очень мощный буксирный буксир для нефтяных буровых установок, мощностью около 6000 лошадиных сил, намного более мощный чем буксиры, доступные в 1970-х и 80-х годах.Тот же материал используется на лыжных склонах в Альпах, чтобы остановить снег от плавления. Другие технологические обновления за прошедшие годы включали слежение за спутниками в реальном времени и сетку из изоляционной ткани или гео-текстильная юбка " разработана Муугином для обертывания вокруг айсберга для снижения скорости таяния.
 Наше ожидание заключается в буксировке айсберга в 40 миллионов тонн». Это более чем в пять раз больше, чем айсберг Тенерифе, учитывая, что он будет таять из-за большого расстояния и теплых вод и ко второму кварталу 2019 года начнется первый пилотный рейс в Австралию
Недостаток воды в Южной Африке настолько суровый, что некоторые прогнозы прогнозируют, что отходы Кейптауна будут сухими в 2019 г «Принц Фейсал затем уловил эту идею и спросил:« Можем ли мы вытаскивать айсберги в Саудовскую Аравию? »Конечно, очевидный ответ« нет », потому что вы должны провозить их через экватор, и они тают, но никто не сказал ему потому что у него было много денег, и он профинансировал много исследований.Буксировка должна была быть выполнена в разумно узкой широте и в относительно холодных водах. Проект в Саудовской Аравии потерпел неудачу по обоим пунктам, и проект был отложен в начале 1980-х годов. В 2010 году Мугин привлек французскую компьютерную компанию (САПР) Dassault Systèmes для использования новейшего спутникового слежения и компьютерного моделирования, чтобы проверить идею трансатлантического буксира: трехмерное сканирование реального семимиллионного самолета,  тонне айсберга, а также данные о погоде в прошлом году и морских течениях, выпустила компьютерную модель теоретического буксира из Ньюфаундленда в Тенерифе на Канарских островах. «Модель использовала один очень мощный буксирный буксир для нефтяных буровых установок, мощностью около 6000 лошадиных сил, намного более мощный чем буксиры, доступные в 1970-х и 80-х годах.Тот же материал используется на лыжных склонах в Альпах, чтобы остановить снег от плавления. Другие технологические обновления за прошедшие годы включали слежение за спутниками в реальном времени и сетку из изоляционной ткани или гео-текстильная юбка " разработана Муугином для обертывания вокруг айсберга для снижения скорости таяния. Наше ожидание заключается в буксировке айсберга в 40 миллионов тонн». Это более чем в пять раз больше, чем айсберг Тенерифе, учитывая, что он будет таять из-за большого расстояния и теплых вод и ко второму кварталу 2019 года начнется первый пилотный рейс в Австралию
Ежегодно в Антарктике отходит около 2000 миллиардов тонн льда - больше, чем общее мировое потребление пресной воды
Ежегодно в Антарктике отходит около 2000 миллиардов тонн льда - больше, чем общее мировое потребление пресной воды

Мы также должны признать, насколько масштабны имеющиеся ресурсы, были ли эти планы успешными. Оргейм говорит мне, что «больше айсбергов выходят из Антарктиды, чем общее мировое потребление пресной воды». Каждый год это около 140 000 айсбергов или 2000 миллиардов тонн льда. Существует бесконечное снабжение. Все они тают в море. Таким образом, все, что мы будем делать, - это довести один или два на север дальше.