Как создавать эффективные рекламные ролики. Полезные инсайты | Customer Development и маркетинг | Яндекс Дзен
190 subscribers

Как создавать эффективные рекламные ролики. Полезные инсайты

Продолжая делиться полезными инсайтами из книги «О рекламе», отметим, что же надо учесть, чтобы рекламный ролик был эффективным.

Делитесь своим мнением в комментариях!
Делитесь своим мнением в комментариях!
Делитесь своим мнением в комментариях!

❗Главное - выбрать жанр. Это важно, потому как один поможет повысить потребительский спрос, а другой не принесёт никакой пользы. Приведем примеры

Юмор. Кажется, все предельно просто, всего-то придумать смешную историю. Но нет, ключевое здесь - уметь писать действительно смешные тексты, которые поймёте не только вы. Если вы этого не умеете, то лучше попробовать что-то иное.

Кусочки из жизни и решение проблемы. Показать реальную жизнь и то, как можно решить обыденную проблему, с помощью товара, порой поможет достичь успеха. Надо показать жизнь как она есть - без прикрас и фантазий, не допуская примитивности и надуманности.

Свидетельства от обычных людей, подтверждающие качества товара. Здесь стоит выбрать нестандартных, запоминающихся персонажей, чтобы им поверили, и не подумали, что это актер.

Наглядные демонстрации, показывающие превосходство товара, убеждают лучше всего. Но делать это надо с умом и так, чтобы это запомнилось и отложилось в памяти. Так, не стоит при сравнении с конкурентом четко обозначать его торговую марку. Это и с точки зрения закона не хорошо, так ещё и потребитель скорее негативно воспримет такой подход.

Характерные персонажи и эмоциональный подход. Эмоции, как и персонаж в рекламе должны быть уместны и отражать концепцию бренда. Яркие персонажи бывает оказывают влияние на настроение потребителей и повышают спрос на товар. Их запоминают и ассоциируют с брендом.

А пробудить у потребителя чувства ностальгии или умиления не менее эффективно. Такой подход особо полезен, когда вам нечего сказать о своём продукте. При этом, не стоит забывать, что потребитель все равно будет искать рациональное подтверждение своему выбору, основанному на эмоциях.

❗А вот использование знаменитостей для рекламы товара, ролик в формате мультфильма или музыкальные зарисовки представляются не совсем эффективными

Подводя итог, хотим отметить: всё то, что отмечал Огилви остается актуальным и сейчас. Те же знаменитости продолжают не работать и мы это видим при тестировании рекламных роликов в различных категориях.

____________________________________________________________________________

Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.

Также читайте:

#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev