189 subscribers

Как создавать эффективные рекламные ролики. Полезные инсайты. Часть 2

Мы продолжаем серию постов, посвященных книге Д. Огилви «О рекламе».

В этот раз мы отметим советы Огилви, необходимые для эффективности рекламного ролика.

Делитесь своим мнением в комментариях!
Делитесь своим мнением в комментариях!
Делитесь своим мнением в комментариях!

🔹Укажите торговую марку. Первые 10 сек. Ролика – лучшее время, чтобы озвучить торговую марку.

🔹Показывайте упаковку и «транспаранты». Визуальное подкрепление оказывает эффективное воздействие на сознание потребителей. Поэтому стоит показать упаковку товара и рекламный слоган поверх происходящего в кадре, который будет продублирован голосом.

🔹Еда «в процессе». Особенно это относится к рекламе продуктов. Чем более аппетитным будет выглядеть продукт, тем более эффективной будет реклама. Особенно интересно выглядит «еда в движении».

🔹Показывайте продукт в действии. Всегда надо показать как пользоваться продуктом, а в идеале показать конечный результат такого использования.

🔹Надо заинтересовать зрителя с первых кадров и тогда есть шансы удержать его интерес к товару и дальше. Начинать ролик банально это значит есть большая вероятность, что ролик не досмотрят до конца. Надо постараться показать зрителям что-то такое, что они никогда не видели.

🔹Звуковые эффекты. Например, шипение жарящихся сосисок может усиливать интерес к продуктам. При этом, использование песен само по себе практически не повышает уровень практической отдачи от рекламы и использовать песни можно только после тестирования на людях, которые не читали текста. Иначе, если музыка им будет не понятна, то тогда и всё будет напрасно.

🔹Голос за кадром или человек в кадре? Когда в кадре будет присутствовать живой человек, удержать внимание зрителя получится лучше, нежели будет звучать закадровый голос.

🔹Сделайте рекламу понятной. Далеко не в каждой рекламе зрители понимают её суть и основное содержание. И верным способом избежать непонимания будет создание кристально простой и понятной рекламы.

____________________________________________________________________________

Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.

Также читайте:

#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev