Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
Когда я в очередной раз вижу, что «общаться с пользователями, конечно, хорошо - но они сами не знают, что хотят, поэтому всегда будут хотеть «более быструю лошадь».
Ох, нехорошо продактам перекладывать свою работу на обычных потребителей. Не их (потребителей) задача думать о продукте и коммуникации.
Тем более что потребители и так дают более чем достаточно. При грамотно выстроенном общении, конечно. И наличии скиллов по анализу получаемой от них информации.
Да и вообще… Если в какой-то момент респонденты начнут говорить инсайтами и четко формулировать свои пожелания (да ещё и как самые настоящие визионеры!), то кто же будет платить продактам их текущие зарплаты?!😂😂
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Плохое и хорошее в маркетинге
- Как тестировать рекламу постфактум, ч.2
- Как тестировать рекламу постфактум, ч.1
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #изучение потребителей