212 subscribers

О реальной готовности клиента купить продукт

А у нас снова цитата из прочитанной (пусть и сомнительной на этот раз) книги "Геймифицируй это" от Ю-Кай Чоу.

Новый день - и новая цитата!
Новый день - и новая цитата!

Чтобы бы вы понимали контекст, приведем полную цитату: «В счастливые дни сами клиенты говорят: «Да, нет причин, по которым я не буду использовать ваш продукт: он экономит мне деньги, время и улучшает мою жизнь. Я обязательно зарегистрируюсь на Вашем сайте завтра». Те, кто раньше запускал стартапы или выводил на рынок новые продукты, знают, что ключевой частью этой фразы является ее окончание: «завтра» - чаще всего это означает «никогда».»

В этой фразе скрыты сразу несколько смыслов.

Во-первых, сразу же хочется процитировать доктора Хауса с его знаменитым "Все врут". Но мы поправим ее на "люди врут, если расспрашивать их неправильно"😏. И да, в этих ситуациях респонденты действительно склонны заявлять, что "купили бы", "могут рассмотреть", "не видят причин не использовать продукт". Но это всего лишь самый стандартный и частый ответ, который значит ровны счетом ничего.

Во-вторых, для выбора продукта всегда должна быть причина - а не просто отсутствие барьеров к использованию. Причем причина четкая, внятная и абсолютно не вызывающая вопросов.

В-третьих, при наличии реального интереса потенциальный клиент не будет откладывать приобретение продукта/ регистрацию на завтра/ послезавтра/ через неделю/ когда понадобится.

Ю-Кай Чоу, книга "Геймифицируй это"
Ю-Кай Чоу, книга "Геймифицируй это"

____________________

Ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Аналогичные посты:

#customer development #маркетинговые исследования #маркетинг

#цитата #custdev