Об экспертности в мире исследований


Кое-что о новых словах, экспертности и что есть что в мире исследований от Юлии Жилкиной:


"Я, конечно, всегда склонна была скептически воспринимать все эти новые концепции типа Customer Development, Agile и пр. – ну, просто в моем идеальном мире «оно и так должно работать вот так», зачем было изобретать новое слово🤔?
🔸
Так что отдаю должное – за счет якобы принципиальной новизны эти методики старается использовать все больше компаний. Тех самых, что считают маркетинговые  исследования устаревшими и подходящими только для крупных компаний, но с удовольствием погружаются в Customer Development, который представляет с собой все то же😏.
🔸
Не знаю, как вас, а меня это радует☺️. Не важно, что почти всегда делают это криво, косо и совсем неправильно. Главное – что делают. Что понимают необходимость. Я считаю, это первый шаг к смене mind set’a с «Мы самые умные и знаем все на свете» на «А вдруг мы ошибаемся? Давайте все-таки пообщаемся с людьми и проверим»🤓.
🔸
Вот еще бы чуть больше экспертности для хорошего результата!"

Что скажете?