212 subscribers

Разбор рекламного ролика банка Home Credit Bank - карта "Польза"

Новый разбор рекламного ролика уже тут - и сегодня это будет ролик от Home Credit Bank.

Будем рады, если и вы поделитесь в комментариях, своими впечатлением от просмотра!
Будем рады, если и вы поделитесь в комментариях, своими впечатлением от просмотра!

❗Напоминаем, что в данной рубрике мы лишь фокусируемся на моментах, которые нам кажутся спорными и требующими тестирования на потребителях. Но ни в коем случае не выносим окончательные вердикты.

И начинаем мы всегда с просмотра ролика:

Небольшая оговорка: данный ролик существует в нескольких вариантах, так что мы выбрали лишь один из них.

Что же такого неоднозначного мы нашли в этом ролике:

  • Сюжет. При первом беглом просмотре (а именно так смотрят рекламу обычные потребители) вряд ли будет до конца понятен сюжет и происходящее в кадре. Почему? Во-первых, как фраза "Ну, и куда ты в этом пойдешь?" отца девушки соотносится с предложением банка? Ведь проблема должна была бы быть не в том, что в платье некуда пойти - а в том, что на него нет/ не хватает денег. Во-вторых, как дебетовая (НЕкредитная) карта банка может помочь девушке в покупке платья здесь и сейчас? Да, у карты есть кэшбек - но ведь его необходимо накопить. Или она смело тратит деньги на платье именно в ожидании будущего кэшбека? То есть деньги на платье и так есть и проблема отсутствует?
  • Ключевая идея ролика. И снова вынуждены повторить написанное выше: так что же хотел сказать банк? Что можно сразу найти деньги на покупку и не откладывать ее? Или покупать больше, чтобы в итоге иметь больше кэшбека? А, может быть, что-то еще, что мы не поняли?
  • Релеватность. Об этом и вовсе сложно судить, ведь нам непонятна ключевая идея, да и сюжет вызывает вопросы. О какой релеватности при таких вводных вообще может идти речь?
  • Продукт. Из-за рассогласованности сюжета, о которой было написано выше, многие потребители могут просто не понять, о каком конкретно продукте все же идет речь: дебетовой или кредитной карте. К слову, в ролике на 30 секунд продукт вообще не упоминается.
  • Брендирование ролика. Тут использован "горячо любимый" нами вариант: название и логотип банка появляются лишь в конце, до этого логотип размещен в левом верхнем углу (где он не читается). Версия на 15 секунд, которую вы посмотрели, довольно быстрая и это хоть как-то спасает ситуацию. Версия на 30 секунд с этой точки зрения уже гораздо хуже коммуницирует бренд банка.

Вот как-то так. Мы даже не смогли выделить какие-то явные преимущества ролика. Возможно, их и нет.

А вы что скажете? Делитесь своими мнениями о ролике - вдруг вы обратили внимание на что-то еще или не совсем согласны с нами - будем рады обсудить😉!

_______________________________________

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте:

#реклама #рекламный ролик #маркетинговые исследования #customer development #кастдев