192 subscribers

Реклама "А-Клуба"

В традиционной рубрике с разбору сегодня реклама А-Клуба от Альфа Банка

Будем рады если Вы поделитесь в комментариях своим мнением после просмотра рекламного ролика!
Будем рады если Вы поделитесь в комментариях своим мнением после просмотра рекламного ролика!
Будем рады если Вы поделитесь в комментариях своим мнением после просмотра рекламного ролика!

❗Хотим напомнить, что в таких разборах роликов мы фокусируемся на моментах, которые кажутся нам спорными и мы рекомендовали бы проверить их на потребителях❗

Сначала предлагаем посмотреть ролик⏭️

▪️Ключевая идея. Мы сомневаемся, что ключевая идея будет понятна респондентам. Потому что мы и сами поняли её с трудом. Что хотели донести до целевой аудитории, к чему призыв в ролике, и причем здесь дорогие вещи и утка? Только прочитав интервью руководителя «А-клуба», стало понятно, что уточка - символ успеха. Через неё показывают добрую иронию над привычным понимаем успеха. Но будет ли без пояснения понятно это зрителю? Наверное, всё же нет.

Также стоит отметить, что надо внимательно вслушаться, чтобы услышать упоминание Урганта и о самом клубе. Идея ролика в том, чтобы показать, что участники «А-клуба» успешны? Тогда всё равно не понятно. Кто может быть участниками клуба, какие возможности и преимущества он открывает?

▪️Брендирование. А-Клуб это продукт Альфа банка, об этом мы узнаём на последних секундах видео. А походу ролика, нет ни логотипов, ни наименований.

Традиционно цвет Альфа Банка красный, но в ролике изобилие чёрного и лишь минимальный детали в красном цвете. Черный цвет используется здесь как премиальный цвет. Но будет ли у потребителя возникать ассоциация с проектом Альфа- Банка при таком цветовом решении. Думаем, что этот момент стоит проверить.

О самом клубе упоминание тоже очень быстрое и, нам кажется, что, посмотрев ролик в фоновом режиме, не выделяя и не разбирая детали, крайне сложно уловить и понять связь с клубом.

▪️Понимание сюжета. По сюжету скорее возникнет больше вопросов, чем ответов. Сюжетная линия не очень понятна.

▪️Вовлечённость и оригинальность. Визуально нам ролик понравился, но мы бы проверили на респондентах вызывает ли он желание досмотреть до конца или сложность и непонимание сюжета все же вызывают желание выключить? И как, слишком много чёрного цвета скажется на эмоциональном восприятии?

Оригинально? Наверное, все же да. Использование детской игрушки в рекламе бизнес-сообщества, Да, это однозначно необычно, но уместно ли это?

_________________________

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал.

Также читайте:

#реклама #маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #кастдев