Реклама "TANUKIFAMILY"

Для разбора сегодня мы выбрали ролик сервиса доставки еды TanukiFamily.

Будем рады если вы поделитесь своим мнением после просмотра видеоролика!
Будем рады если вы поделитесь своим мнением после просмотра видеоролика!

Сначала предлагаем посмотреть сам ролик:

Хотим напомнить, что в таких разборах роликов мы фокусируемся на моментах, которые кажутся нам спорными и мы рекомендовали бы проверить их на потребителях.

Ключевая идея. Идея ролика при первоначальном просмотре трудно уловима и неочевидна категория, которую рекламируют. Чтобы понять, о чем речь, надо досмотреть как минимум до конца, и вероятно несколько раз. И даже так, у нас есть вопросы: при чем здесь мафия, полицейские и как это связано с ресторанами?

Понимание сюжета. На наш взгляд, сюжет запутанный и сложный к быстрому восприятию.

При повторном просмотре мы увидели, что на первых кадрах на доске изображены блюда, но они крайне мелкие и в контексте обстановки полицейского участка, не притягивают взгляд и не дают возможности понять, что дальше будет как раз-таки о ресторанах.

Релевантность. О самих ресторанах тоже упоминается мало, да, есть картинка, но даже название различить сложно. Об их кухне, преимуществах или особенностях также нет упоминания.

Поэтому мы сомневаемся, что ролик будет релевантым.

Брендирование. Как мы уже упомянули, бренды ресторанов, мелькают очень эпизодично. Поймет ли потребитель что это одна сеть? Наверное только если знал это заранее.

Последние секунды ролика дают более-менее четкое визуальное и речевое представление о ресторанах и сервисе. Но до финальных кадров ещё надо досмотреть, что сделает далеко не каждый потребитель и хватит ли этих пары секунд, чтобы привлечь внимание и потребителю запомнились рестораны?

Удовольствие от просмотра. Ролик показался нам затянутым, темным, нединамичным и не эмоциональным.

Вызовет он желание у потребителей досмотреть его до конца это необходимо проверить. Как и уточнить не будет ли у потребителей негативных ассоциаций с просмотром ролика, снятого в стиле «криминального фильма».

Подход к ролику его создателей конечно нестандартный, но помогла ли данная нестандартная идея привлечь потребителей и донести до них ключевой посыл ролика? Нам кажется, что маловероятно, потому что одной идеи однозначно для этого точно мало.

Поделитесь вашим мнением о рекламе?

_________________________

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал.

Также читайте:

#реклама #маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #кастдев