Официант! У меня червяк в овощах!

Был у меня один случай, когда с одним и тем же столом произошёл инцидент. Пришли гости, заказали блюда. Я все вынес и занялся другой работой. Меня подзывают и говорят: "Вы знаете, ваш овощной гарнир никуда не годится, брокколи и цветная капуста были заморожены, поэтому их есть невозможно. Вы что не можете готовить из свежих овощей?"

Я незамедлительно передал пожелания шефу, и он отреагировал положительно. Было решено заказывать свежую капусту брокколи. Спустя неделю, после вышеупомянутой ситуации, эти же гости пожаловали к нам вновь. Заказали привычные им блюда, я всё вынес, с комментарием о том, что его просьба была услышана, и овощи свежие. Гость улыбнулся и сказал спасибо, удовлетворённый тем, что его просьба была исполнена. Спустя минут десять меня зовут гости и с возмущённым видом тыкают мне пальцем на что-то лежащее на тарелке. Это лежала маленькая зелёная гусеничка, которая видимо кушала в тот момент, когда её еду вместе с ней упаковали и отправили в ресторан. Гостям сделали скидку и извинились. Но как быть? Какие всё-таки продукты использовать?

Моё личное мнение об этом - нужно заказывать замороженные продукты. К счастью, сегодня существует отличный метод заморозки, позволяющий полностью сохранить все свойства, витамины и текстуру. Этот метод называется - шоковая заморозка. С тех пор у нас заказывают только такие продукты. То что нельзя заморозить заказывают свежее и каждый день.

Один важный момент с овощами и другими продуктами. Если их не едят насекомые, червячки и другая живность, стоит задуматься - сколько химии, гербицидов, пестицидов и антибиотиков в этих продуктах?

Хочу отметить: не вините официанта в произошедшем, этот человек приносит вам блюдо, которое отдали повара, они уложили блюдо на тарелку, украсили, и поверьте мне, официант не будет ковыряться в тарелке выискивая какие-то изъяны, ежели они не на виду.

Подписывайтесь на канал, следите за новыми постами, делитесь с друзьями и ставьте лайки.