Как записать на диагностику свой автомобиль без проблем

Здравствуйте уважаемые читатели. Почти у каждого из нас есть автомобиль, а раз есть автомобиль, то есть необходимость в его ремонте или обслуживании. Далее я расскажу Вам, что нужно знать, чего можно ждать и как нужно записаться на ремонт своего автомобиля на примере станций технического обслуживания, которые работают официально, т.е. ведут документооборот.

Как театр начинается с вешалки, так и ремонт автомобиля начинается с записи. При записи на ремонт или на диагностику необходимо понимать, что в большинстве случаев в контакт-центрах технических центров работают люди, имеющие слабые знания в вопросах ремонта. По этому, Вам, как будущему клиенту, необходимо изложить все Ваши жалобы и пожелания с максимально полной информацией. Пример: «Раздается гул спереди при движении автомобиля на скорости от …», или «Двигатель глохнет через минуту после запуска», или «автомобиль слабо разгоняется после 40 минут работы двигателя» и т.д. Согласно Вашей жалобы, сотрудник контакт-центра подберет перечень проверочных работ, необходимых для выявления причины неисправности. Старайтесь ничего не забывать, укажите все, что хотели бы выполнить со своим автомобилем, т.к. при непосредственной сдаче автомобиля в ремонт, времени на внесение дополнительных пожеланий и их выполнения может не быть. Сразу добавлю, что работы по диагностике всего лишь выявляют причину неисправности и, крайне редко, устранение неисправности может стать для Вас бесплатным, в большинстве случаев устранение неисправности стоит дополнительных денег. При этом, с большой долей вероятности, уже при сдаче автомобиля в ремонт, подобранные сотрудником контакт-центра работы могут скорректироваться и, стоимость соответственно может отличаться от той, что Вам назвали при телефонном звонке. Не нужно при этом полагать, что названная Вам сумма по телефону, обязывает технический центр (далее СТОА) каким-либо законодательным образом выполнить на Вашем автомобиле (далее а/м) эти же или другие работы по той же цене. Давайте подытожим процесс записи на ремонт. Назвав все то, что Вас беспокоит и все то, что Вы хотели бы сделать на своем а/м, сотрудник контакт-центра СТОА назовет Вам предварительную стоимость ремонта или диагностики, ориентировочное время выполнения работ, и время записи. Очень важно понимать, что время записи – это то время, к которому Вам надо приехать на СТОА. Ни в коем случае не нужно полагать, что время записи означает время начала выполнения работ на Вашем а/м. Время записи означает время начала оформления в ремонт Вашего а/м. В это время с Вами будет работать мастер приемщик, который будет переспрашивать Вас о причине обращения на СТОА, может задавать дополнительные вопросы, ответы на которые могут помочь в выявлении причины неисправности, а это занимает определенное время. Также нужно понимать, что если Вы обращаетесь с жалобами на какие-либо посторонние звуки при движении а/м, то мастер приемщик может вместе с Вами выполнить контрольную поездку, необходимую для подтверждения заявленного Вами эффекта. При этом, если заявленный Вами эффект не проявится во время контрольной поездки, то Вы можете услышать от мастера приемщика предложение обратиться повторно, когда посторонний звук будет проявляться постоянно. Не нужно при этом вставать в позу, обвинять сотрудников в некомпетентности и т.д., как раз таки наоборот, в данной ситуации сотрудник проявляет свой высокий профессионализм, экономя Ваше время и Ваши деньги. Так же очень важно знать, что существенное опоздание ко времени записи может отменить запланированный Вами на сегодняшний день ремонт своего а/м, т.е. сотрудники СТОА могут Вам просто отказать в выполнении ремонта или диагностики, т.к. при этом СТОА может нарушить сроки оказания услуг, а это чревато для исполнителя штрафами. По этому старайтесь планировать свое время так, чтобы приехать на СТОА в назначенное время, уважайте себя и тех, к кому Вы планируете свой визит.

Если сатья была Вам полезной, то обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые выходы материалов. Спасибо за внимание.