Первые шаги в продвижении крупных сегодня компаний

2 November 2020

Всё начинается с малого, в том числе и бизнес. С небольших ресурсов, но больших идей, смелости и дерзости предпринимателей. С чего начинали свое продвижение компании, которые сегодня оцениваются в миллионы и миллиарды? Рассказываем 👇

📌 Основатели #Tinder искали первых пользователей для своего приложения в оффлайне — Уитни Уолф и Джастин Матин пришли в Университет Южной Калифорнии и рассказали о сервисе в мужских и женских студенческих сообществах. Одинокие студенты и студентки интересовались поиском одиноких партнёров — и Tinder завирусился.

📌 Когда #Netflix только запускался (а изначально он был интернет-магазином по аренде DVD), его основатели начали работать над стратегией продвижения и привлекли для этого менеджера Кори Бриджеса. Он заявил, что единственный способ найти владельцев DVD — это интернет-сообщества, форумы и доски объявлений по продаже и аренде DVD. Бриджес замаскировался под любителя домашнего кинопросмотра, присоединился к разговорам фанатов DVD и кинолюбителей, подружился с основными комментаторами и периодически рассказывал популярным членам сообществ, модераторам и владельцам сайтов о «новом великом сайте» — Netflix.

📌 А основатели #Instagram, уверенные, что разработали хороший и интересный продукт, перед днем запуска приложения напрямую обратились к СМИ и рассказали о нем. Они заинтересовали The New York Times и другие издания, в день запуска журналисты одновременно опубликовали статьи об Instagram, из-за чего сервера соцсети не выдержали от наплыва новых пользователей.

📌 Вы можете спросить: а что с нашими компаниями? Выбрали пару примеров для вдохновения, хотя их также много! Любимая многими #кухня на районе родилась из сервиса «Рокеткафе», который был задуман для доставки еды сотрудникам «Рокетбанка». В приложении можно было заказать кофе, сэндвич или даже кальян прямо к рабочему месту. Скоро приложением начали пользоваться и гости, приходившие в офис банка. Тогда основателям пришла мысль о том, что проект сможет работать и в городе. Ребята сделали страницу в Facebook, запустили таргетированную рекламу и к ним пошли заказы помимо сотрудников «Рокетбанка».

📌 И напоследок — #Aviasales, которые славятся своими громкими рекламными акциями. Основатель сервиса Константин Калинов начал эксперименты с нестандартными способами продвижения сервиса будучи в Петербурге (потом он вместе с небольшой командой переехал на Пхукет, где сейчас находится их штаб-квартира и уже большая команда). Однажды он заказал за ночь исписать асфальт перед каждой авиакассой города предупреждениями: «Стой! Проверь цену на Aviasales.ru». Наутро у предпринимателя взрывался телефон — Калинову грозились прислать бандитов и телевидение, а он радовался: «Это было шоу».

Больше интересной информации мы публикуем на наших страницах Facebook и Instagram. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самых интересных новостей в PR!

Первые шаги в продвижении крупных сегодня компаний