Уловки маркетологов, с помощью которых они зарабатывают на вас!!

1. Расслабляющая музыка

А вы замечали,что в ресторанах играет классическая музыка? Ученые доказали,что это "помогает" посетителям тратить на 10-15 % больше, чем если бы они если в тишине.

2. Вкусный запах

Информация о запахах поступает прямиком в наш мозг, вызывая эмоции, связанные с ними. Такие уловки используются, чтобы вызвать у вас аппетит, благодаря которому вы купить гораздо больше продуктов, чем вам нужно.

По этому стоит ходить в магазин со списком, составленным заранее и, желательно, не голодными, чтобы не делать не контролируемых покупок.

3. Надписи на иностранном языке

Исследования показывают, что надписи на упаковках товаров, сделанные на родном языке, зачастую, напоминают покупателям о друзьях, родных, о месте, где они родились, а надписи на иностранном языке вызывали эмоции, связанные с атмосферой этой страны.

Оказывается, что мы считаем иностранные товары более качественными, тем самым оправдывая их высокую цену. Однако не стоит забывать, что в цену иностранных продуктов входит не только производство и упаковка товара, но и транспортировка, налоги....

4. Открытые витрины

Специалисты по маркетингу любят данный вид маркетинга, так как видя витрину клиенты считают, что магазину нечего скрывать, и на подсознательном уровне больше начинают доверять.

5. Расположение популярных товаров

Уверен, что вы часто замечали, что самые популярные продукты, такие как хлеб, молоко и тд, находятся в самом конце магазина. Это сделано специально, чтобы взять их вам потребуется пройти весь магазин усыпанный скидками и различными акциями, авось и не удержитесь и купите что-нибудь.

6. Расположение товаров перед вашими глазами

Маркетологи знают,что для того, чтобы сделать товары более привлекательными, их следует размещать особым образом.

Чтобы определить наиболее популярные места маркетологи используют специальные программы для записи движений глаз, чтобы определить на каких местах покупатели фокусируют свое внимание. Именно на этих местах размещаются самые дорогие товары.

Понравилась статья? Оцени ее лайком!