Увидеть пирамиды или постоять в очереди?

Люди едут на отдых с какими то ожиданиями об этих местах, но на деле может выглядеть все совсем иначе. Мы подобрали 11 самых больших разочарований туристов.

1. Думаешь ты единственный кто решился покорить Эверест? Не тут то было, в очередь пожалуйста!

Как думаете с чем это связано? Пишите в комментарии
Как думаете с чем это связано? Пишите в комментарии

2. Ехал посмотреть на Дом Мила в Барселоне, а увидел вот это

А случились ли у вас подобные разочарования? Пишите в комментарии
А случились ли у вас подобные разочарования? Пишите в комментарии

3. Хотел увидеть величайшую картину своими глазами. Так подумали еще 800 человек.

А у вас было такое ? пишите в комментарии
А у вас было такое ? пишите в комментарии

4.Пробежаться по Великой Китайской стене? Если только по головам

Были на этой стене? Пишите в комментарии
Были на этой стене? Пишите в комментарии

5. Представляли Стоунхендж как на фотографиях из интернета? Все почти так...

Правда восхитительный закат? пишите в комментарии.
Правда восхитительный закат? пишите в комментарии.

6. Центральный парк в Америке достаточно популярен

Стали бы вы здесь отдыхать?пишит в комментарии
Стали бы вы здесь отдыхать?пишит в комментарии

7. Романтическая поездка по улочкам Венеции? И еще 50 таких как вы .

Как думаете тут бывают пробки? пишите в комментарии
Как думаете тут бывают пробки? пишите в комментарии

8. Эйфелева башня почти как на фото, только немного тесновато.

Не перехотели побывать в Париже? пишите в комментарии
Не перехотели побывать в Париже? пишите в комментарии

9. А как вам "уединенный пляж"
в Тайланде? И правда уединение

Что думаете об этой? пишите в комментарии
Что думаете об этой? пишите в комментарии

10. Ниагарский водопад и море из людей.

Что делать если везде туристы? пишите в комментарии
Что делать если везде туристы? пишите в комментарии
Понравилась наша подборка?
Думаю ответ положительный!
Чтоб не пропустить новые подборки самых интересных мест планеты подпишись на канал! И поддержи автора лайком, это мотивирует на написание контента.