Что такое крутящий момент и лошадиная сила?

Во времена экономического кризиса и роста цен на топливо каждый из пользователей четырех колес рассчитывает PLN. Если у нас уже есть автомобиль, и мы не намерены его менять, мы должны принять этот выбор, но когда дело доходит до покупки нового автомобиля, мы спрашиваем себя: какой автомобиль выгодно покупать? Какой автомобиль не будет есть много? Мне нужно что-то, что приведет моих детей в школу и меня на работу, что выбрать? Только один элемент ответит на все эти вопросы - сердце автомобиля, то есть двигатель.

Давным-давно колесо считалось первым двигателем. Позже нам были известны ветряные мельницы, атмосферные двигатели и паровые машины. Однако ни один из них не интересуется нами. Все это древние времена. Только в 1913 году первая фабрика коммерческих автомобилей была построена на заводе Генри Форда. В то время значения, такие как мощность двигателя и крутящий момент, стали иметь значение.

При покупке автомобиля часто покупатели задаются вопросом, оказывает ли мощность двигателя большое влияние на сжигание автомобиля. Это можно очень ярко объяснить на примере с щепоткой соли. Представьте себе, что у вас высокий, мощный коллега, а рядом с ним - его красивая жена, размером не более полутора футов на каблуках, а талия тонкая, чем бедра вашего супруга. Как вы думаете, им нужно столько еды? То же самое происходит с автомобилями, если автомобиль сильнее (чаще всего определяется в лошадиных силах), он должен гореть больше. Если двигатель сильнее и слабее потреблял и сжигал то же количество топлива, можно было бы рассмотреть более мощный автомобиль на вечное движение и создателя как волшебника.
Следует также добавить, что на мощность двигателя влияет естественный крутящий момент, и это значение умножается на вращательную мощность, поэтому крутящий момент также влияет на сжигание топлива.

Что это за все эти механические лошади? Термин происходит от Великобритании. В этом случае мощность вместо определения в кВт (киловатт) называется ЛС (лошадиная сила). Во многих странах это также выглядит по-другому, в Японии, Германии и Италии также введены другие маркировки, но для стандарта в окончательной версии использовались механические лошади. Первоначально версии знака отличались друг от друга до 1,4% от узнаваемой мощности транспортного средства, что, к сожалению, иногда могло обмануть потенциального покупателя. Преимущество небольших двигателей - также снижение затрат на страхование автомобиля.

Всем спасибо за просмотр, что бы знать больше, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всем удачи и не болейте.