Конфликт

Здравствуйте уважаемые читатели.

На свадьбе случается абсолютно всё. бывает весело,бывают драки, а быть может сначала весело а потом сразу драка.но мы не о драке собственно. Случаются в работе фотографа и конфликты, иногда они возникают совершенно на пустом месте. Один из таких случаев я сейчас вам расскажу. клиенты очень часто завышают свои ожидания от этого получается конфликт. Сразу оговорюсь, что я не возлагаю всю вину исключительно на клиента. Расслабившись, фотографы забивают даже на такую банальную вещь, как узнать - видел человек его работы или нет.

Обычно при заказе мелких съемок я не встречаюсь с  людьми. Если человек нашел мой телефон, значит он видел мое портфолио, оно его устроило, поэтому он позвонил. Смысл тратить его и мое время, если это простая семейная съемка в студии? Пришли, отсняли час-два, рассчитались и через неделю получили снимки. Все просто. Это я так думал. Нашлась девушка, которая переубедила меня и заставила уточнять множество вопросов. Преамбулу описывать не буду, там все стандартно: созвонились, отсняли семейную в студии, скинул фотографии. В этот же день она звонит мне. Приведу примерный диалог .

Клиентка: меня полностью не устроили фотографии. Ожидала другого результата.

Я: Можно объяснить, что не устроило?

К: Вы видели, как фотографирует ТОТ и ТОТ? Я думала, что от вас получу подобные снимки.

Я: Подождите, а вы вообще мое портфолио видели? Ведь мои снимки кардинально отличаются от того, что вы хотели получить.

К: Почему я должна смотреть ваше портфолио? Вы должны удовлетворить мои интересы, а вы их неудовлетворили.

Попытки объяснить, что перед покупкой чего-либо, нужно ознакомиться хотя бы с содержанием, не привели к результату. Скандалов не было, просто дама заявляла, что ей нужен конкретно этот результат и ее не волнует, что у меня другой стиль. Мол, заплатила денег, хочу вот так. Для меня это стало хорошим уроком, после которого уточнял видели люди портфолио или нет.

Если вам нетрудно поставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!