Что вам нужно для комфорта в офисе?

27 May

Когда-то бытовал миф, что для комфортной работы в офисе достаточно лишь необходимое количество столов и стульев, принтера и общей кухни за ширмой. Потом к этому прибавился Wi-Fi и зона для отдыха, казалось, что для эффективной работы команды достаточно базового комфорта внутри офиса. Однако пандемия внесла свои коррективы, люди стали по-новому воспринимать пространство, в котором они работают. И тем интереснее стало решать задачу под названием “комфортный офис 21 века”.

Основные пункты, на которые обращают внимание потенциальные арендаторы, когда присматривают себе место для работы.
Основные пункты, на которые обращают внимание потенциальные арендаторы, когда присматривают себе место для работы.
Основные пункты, на которые обращают внимание потенциальные арендаторы, когда присматривают себе место для работы.

Теперь в центре внимания не только расположение и стабильный интернет. Офис стал восприниматься как сложная экосистема и полноценный дом для компании, а это не только стены, интерьер и работающая техника. На самом деле факторов комфорта гораздо больше - и не все из них можно увидеть или потрогать руками.

Комфорт в офисе: как его добиться

Проверено Meeting Point

Команда Meeting Point провела небольшой опрос среди своих резидентов и сотрудников, чтобы узнать, в каком офисе им было бы максимально комфортно.

Из ответов мы собрали “офисную Пирамиду Маслоу”, где отражены основные уровни потребностей сотрудников.

Базовый уровень - это первичные и минимально необходимые условия:

  • баланс тепла и прохлады: комфортная температура и климат-контроль
  • свет: естественный свет из окон, а если их нет, то нормальный уровень освещенности, качественные лампы для освещения, возможность контролировать яркость
  • воздух: кондиционирование, в идеале фильтры для очистки и контроль уровня CO2 в помещении
  • клининг: чистые санузлы и кухни с наличием всех расходников 24/7
  • вода и еда: фудстации, кофе-поинты, кулеры с питьевой водой или бутилированная вода

На втором уровне — комфорт рабочего места и пространства, а также эстетика:

  • удобная рассадка и зонирование, включающее в себя личное пространство для каждого сотрудника, что сегодня особо важно
  • максимальное отсутствие шума и внешних раздражителей
  • доступность переговорных комнат для проведения рабочих встреч, брейнстормингов или созвонов с коллегами по Zoom
  • дизайнерские решения в интерьере
  • удобная мебель

На третьем уровне — офисный досуг - включает в себя:

  • “офисные развлечения” (например, книги, журналы, настольные игры и другое)
  • возможность участвовать в мероприятиях или развлекательных/образовательных программах
  • бонусные партнерские программы и другие нестандартные решения

Есть еще один пункт, необходимость которого ощущается на всех уровнях - это человеческий фактор. Ведь зачастую наше восприятие уюта зависит от людей, которых мы видим каждый день. Если людям вокруг нас комфортно, мы на психологическом уровне будем разделять это чувство с ними. В Meeting Point этот человеческий фактор обеспечивают наши секретари - люди, которые щедро предоставляют арендаторам помощь и свое хорошее настроение, а также обеспечивают высокий уровень сервиса в соответствии со стандартами компании.

За 6 лет на рынке коворкингов мы смогли вывести ту идеальную формулу комфортного офиса: от расстановки мебели и зонирования пространств до высокого сервиса.

Мы обустраиваем офисное пространство так, чтобы в нем хотелось оставаться дольше и работать продуктивнее. Убедитесь в этом сами!

Ждем вас в Meeting Point!